Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
VIII. РАБОЧИЙ ВОПРОС. 1. Рабочая сила. Ч и с л р н н о г т ь пабо- В 1926— 27 г. на дороге работало в среднем чей силы 27.572 челов., из которых постоянных 20.646 чел. и слу чайно—поденных 6.926 челов. За счет эксплоатационных кредитов содержалось постоянных работников—16.903 челов. и случайно— поденных— 1.922 челов. Увеличение среднего числа работников дороги за 3-х летний период было следующее: 1924-25 г. 1925-26 г. 1926-27 г. 15.902 3.358 18.193 6.314 20.646 6.926 В с е г о ................... % увеличения в сравнении 19.260 24.507 27,2 27.572 12,5 В отчетном году увеличение коснулось, главным образом, постоянных работников. Распределение эксплоатацнонпого штата рабочих и служащих по Отде лам , а также по Правлению и линии, представлено в следующей таблице: —25 г. 1 Q ? 1! —26 г. 1926—27 г. О т д е л ы . Правление. Линия. В с е г о . .О О о о CQ Правление. Л иния . j В с е г о . О о"о о~~ « Правление. Линия. В с е г о . О 05 Пути........................... 88 3.73 6 3.824 2 7,9 98 3 .8 3 4 3.932 2 5,4 65 4.343 4.408 26,1 Тяги........................... 101 4.064 4.165 30,4 и з 5.227 5.340 Г* СО 87 5.981 6.068 35 . 9 Эксплоатации . . . . 98 2.6 0 8 2.7 0 6 19,7 110 2.837 2.947 19,2 91 3 342 3.433 20,3 С вязи ....................... 52 903 955 7,0 53 944 997 6 ,4 41 948 989 5,9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz