Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 112 — ними предположениями вызвано увеличением рабсилы на подачу дров в связи с увеличением движения и повышением зарплаты. Н а снабжение дровами трудящихся планом топливо-снабжения было предназначено к расходу 184 т. кб. м., фактически же израсходовано 46 т. кб. м.. финансовый результат па этой операции дал небольшой убыток дороге— 3.644 р. Сметная заявка дороги на материалы централизован- Материалы плано- ного снабжения составляла в отчетном году 1.328.072 р., вого и внеплано- а с ПрОВОЗОМ ]10 чужим дорогам и прочими накладными вого снабжения. расходами 2 . 495.020 руб. Фактическое поступление на дорогу материалов централизованного снаб­ жения выявилось в сумме 627.187 р. без стоимости провоза. Средний % удовлетворения, в виду пестроты картины снабжения по отдельным видам материалов и отказа от некоторых заявок, не будет показателен. Ниже дается картина снабжения по видам материалов: Наименование материалов ПотребПостав% удовлетворения. централизован, снабжения. ность. лено. 1924—25 1925—26 1926—27 С в и н е ц ,.......................... тонн. 37,2 33,3 100 82 89 О л о в о .............................. „ 5,5 2,5 96 0 45 Бандажи паровозные . шт. 464 449 53 73 97 Трубы дымогарные. . > 250 200 100 47 80 Сталь быстрорежущ. тонн. 0,66 1,27 95 93 192 Части тори. Вестингауза шт. 104 106 44 • 100 102 Болты путевые . . . тонн. 136,4 113,6 75 69 8J Проволока телеграфн. 9) 73.3 64,3 107 100 8& Костыли путев. . . И 578,7 310,1 106 80 53 Накладки ......................... п — 50,0 100 100 100 Подкладки . . . . . . п 1.968,4 958,9 126 98 100») Рельсы .............................. „ — — 101 100 — Скаты паровозн, компл — — 41 66 — Центра вагонные . . шт. — — 100 100 — Пары тендерные . . 9 9 1 100 100 100 „ паровозные . Оси вагонные . . . . 2 — 1 400 — Обращает на себя внимание крупная недопоставка костылей и болтов путевых, тем более, что недопоставка последних длится уже третий год подряд; а, затем, следует отметить неполное снабжение дымогарными трубами, оловом и свинцом. Особенно остро чувствуется недостаток олова. Крупная суммовая разница общей заявки и поставки объясняется, главным образом, отказом дороги от заказа 2.285 тонн рельсов 1.000 тн. подкладок. Заявка дороги на материалы децентрализованного снабжения соста- вляли сумму 802.530 р. Договоров заключено на сумму около 600.000 РУ&- *) В виду преувеличенной потребности считается 100%.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz