Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— I l l — _ В отчетном году на Мурм. ж. д. проводился режим Топливо. смешанного топливо-снабжения: 70°/0 дров и 30% угля, но по разным причинам в течение года он частично изменился в сторону увеличения °/с минерального топлива. Общая картина топливо-снабжения дороги представляется в следую­ щем виде: ВИДЫ ТОПЛИВА. В 1924—25 г. В 1925—26 г. В 1926—27 г. Посту­ пило. Израсхо­ довано. Посту­ пило. Израсхо­ довано. | Посту- И зрт1,хо­ лило. j довано. 1 Дрова в тыс!* куб. м. . . • Уголь Донецк, тонн. . . . Шпнцберг. тонн. . . 786 22.000 4.100 610 J 33.400 590 46.690 5.600 867 j 50.125 955 84.486 818 J 88.623 Наличие на 1/Х— 1926 г. составляло: дров 84,7 тыс. кб. м., угля 16,3 тн.> а на 1/Х— 1927 г. эти цифры для дров поднялись до 301,0 тыс. кб. м. и для угля несколько понизились (15,5) тыс. тонн. Запасы дров в течение отчет­ ного года, как видим, значительно пополнились. Если сравнить фактическое поступление с планом топливо-снабжения, то получим следующую картину. По плану топливо-снабжения назначено было к расходу 686,6 т. кб. м. дров для эксплоатационных нужд и 184,0 т. кб. м. для трудящихся, всего 870,6 т. кб. м. По окончательному плану заготовок (прик. 14/111—№ 9333) предусмотрен, помимо количества, предназначенного к расходу, необходимый запас у линии на 1/Х— 1927 г. 213 т. кб. м. Таким образом, всего должно было поступить за вычетом остатка на 1/Х— 1926— 27 г.—около 1.000 т. кб. м. (870,6 —]—213 — 84,7 = 998,9), а по­ ступило по заказам 955 т. кб. м., т. е. недостает до цифры, назначенной к по­ ступлению, около 44 т. кб. м., но так как израсходовано дров вследствие увеличения снабжения углем менее, чем предполагалось по плану топливо­ снабжения, а фактически поступление с учетом оказавшихся излишков составило даже 1.034 тыс. к. м., то фактический остаток на 1/Х— 1927—28 г. оказался больше предположенного по плану топливо-снабжения. Угля было назначено по плану топливо-снабжения 39.492 тонны, посту­ пило 87,5 т. тонн (в том числе 3.000 тонн от Отделов). Превышение посту­ пления объясняется перепробегами и недостатком запасов дров в первый и частью второй квартал отчетного года, что побудило дорогу ходатайствовать 0 временном переходе на минеральное топливо. Накладные расходы на топливо составили за отчетный год на дрова 337.667 р., или 35,4 к. на кб. м. По смете было назначено 303.987 р., или ,Jj5 к. на 1 кб. м. Накладные расходы на уголь составляли 872.109 р., в том числе стоимость провоза по чужим дорогам 679.470 р.; средний на тонну р. 85 к. По смете пакладные расходы на уголь были определены в сумме 927.315 р., в том числе провоз но чужим дорогам 686.100 р., что составит 16 р. на тонну. Таким образом, фактические накладные расходы на единицу дров казались немного выше сметных, в виду удорожания рабочей силы; наклад­ к е же расходы на уголь оказались зпачительпо ниже сметных. 1’асходы по подаче топлива на паровозы составили 267.169 р. По смете 8а этот предмет было назначено 188.273 р. Превышение расхода над смет-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz