Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 108 - Из работ, которые проделаны в отчетном году и которые оказали боль­ шое влияние на снижение стоимости киловатт-часа, необходимо отметить следующие: ' а) Переделку 4-х топок котлов электростанции Кандалакша на опилоч- ные, предназначенные для сжигания опилок и других мелких отбросов Лесо­ завода. Эта работа стоила всего около 5.000 руб. и уже за 4 месяца дала экономию 23.000 руб. б) Постройку новой котельной при электростанции и установку д стационарных котлов Бабкок и Вилькокс с экономайзерами на ст. Л. Поле вместо паровозных. Вся работа с постройкою здания и установкою котлов и всего оборудования обойдется около 90.000 руб. Годовая экономия по эксплоатации станции в новых условиях по пред­ варительному подсчету выразится около 20.000 руб. в) Кроме того, на электростанции Л.-Поле установлен один паро ратор в 200 лош. сил и подготовлен к установке второй такой же пароге­ нератор. Таким образом, установленная мощность электростанций Л. Поле уве­ личится до 660 лошадиных сил. Помимо этих основных работ по силовым установкам, произведен капи­ тальный ремонт оборудований электростанций, на что затрачено 70.110 рублей. В целях удешевления стоимости киловатт-часа на других станциях была произведена изоляция котлов и применено в широких размерах сжига­ ние на электростанциях: Званка, Л. Поле, Петрозаводск, Масельская, Кемь и Кандалакша отбросов топлива, как-то: стружек, опилок, реек, старых шпал. Для загрузки машин электростанций и лучшего использования их, имея в виду также снижение стоимости 1 кв.-часа, последняя отпускалась на сторону местным жителям, живущим вблизи жел.-дор. поселков и городов. По электрическому освещению поездов в текущем 1926-*-27 г., оборудо­ вано вновь 3 вагона-станции и 53 холостых вагона. Таким образом, на 1/Х—27 г. дорога имеет 8 вагонов станции, 130 холостых оборудованных и 4 вагона служебных с автономным освещением. Для сварки крупных частей, для нужд Отделов Тяги, в Л.-Польскпх Мастерских установлен один электро-сварочный аггрегат и второй устанавли­ вается. Для тех же работ на станции Званка имеется также один аггрегат, таким образом на дороге имеется три электро-сварочных аггрегата. м Мастерские Отдела Связи и Электротехники в Ле- Мастерские. нинграде отчетным 1926— 27 годом закончили третий год своего существования на хозяйственном расчете (1 /X I— 1924 г.). Выпуск продукции Мастерских характеризуется следующими данными: 1924—25 1925—26 1926 - 27 62.888 84.578 117. 325 72.400 101.198 118. 570 5.918 3.987 1. 250 186 1. Выработано продукции но себе­ стоимости, на сумму ........................ 2. Выпущено продукции по продаж­ ной цене, на с у м м у .......................... 3 . Чистая прибыль за вычетом всех расходов ................................................. П р и м е ч а н и е . Прибыль 1924—25 и 1925—26 годов иокаваЯ'1 без исключения расходов на возобновление и пополнение инструментов и оборудования мастерских; прибыль отчетного 1926—27 года пок3' эана с исключением этих расходов и составляется из двух сумм: верх ней прибыли от производства и второй— процентов по текущим счета банка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz