Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 108 - Из работ, которые проделаны в отчетном году и которые оказали боль шое влияние на снижение стоимости киловатт-часа, необходимо отметить следующие: ' а) Переделку 4-х топок котлов электростанции Кандалакша на опилоч- ные, предназначенные для сжигания опилок и других мелких отбросов Лесо завода. Эта работа стоила всего около 5.000 руб. и уже за 4 месяца дала экономию 23.000 руб. б) Постройку новой котельной при электростанции и установку д стационарных котлов Бабкок и Вилькокс с экономайзерами на ст. Л. Поле вместо паровозных. Вся работа с постройкою здания и установкою котлов и всего оборудования обойдется около 90.000 руб. Годовая экономия по эксплоатации станции в новых условиях по пред варительному подсчету выразится около 20.000 руб. в) Кроме того, на электростанции Л.-Поле установлен один паро ратор в 200 лош. сил и подготовлен к установке второй такой же пароге нератор. Таким образом, установленная мощность электростанций Л. Поле уве личится до 660 лошадиных сил. Помимо этих основных работ по силовым установкам, произведен капи тальный ремонт оборудований электростанций, на что затрачено 70.110 рублей. В целях удешевления стоимости киловатт-часа на других станциях была произведена изоляция котлов и применено в широких размерах сжига ние на электростанциях: Званка, Л. Поле, Петрозаводск, Масельская, Кемь и Кандалакша отбросов топлива, как-то: стружек, опилок, реек, старых шпал. Для загрузки машин электростанций и лучшего использования их, имея в виду также снижение стоимости 1 кв.-часа, последняя отпускалась на сторону местным жителям, живущим вблизи жел.-дор. поселков и городов. По электрическому освещению поездов в текущем 1926-*-27 г., оборудо вано вновь 3 вагона-станции и 53 холостых вагона. Таким образом, на 1/Х—27 г. дорога имеет 8 вагонов станции, 130 холостых оборудованных и 4 вагона служебных с автономным освещением. Для сварки крупных частей, для нужд Отделов Тяги, в Л.-Польскпх Мастерских установлен один электро-сварочный аггрегат и второй устанавли вается. Для тех же работ на станции Званка имеется также один аггрегат, таким образом на дороге имеется три электро-сварочных аггрегата. м Мастерские Отдела Связи и Электротехники в Ле- Мастерские. нинграде отчетным 1926— 27 годом закончили третий год своего существования на хозяйственном расчете (1 /X I— 1924 г.). Выпуск продукции Мастерских характеризуется следующими данными: 1924—25 1925—26 1926 - 27 62.888 84.578 117. 325 72.400 101.198 118. 570 5.918 3.987 1. 250 186 1. Выработано продукции но себе стоимости, на сумму ........................ 2. Выпущено продукции по продаж ной цене, на с у м м у .......................... 3 . Чистая прибыль за вычетом всех расходов ................................................. П р и м е ч а н и е . Прибыль 1924—25 и 1925—26 годов иокаваЯ'1 без исключения расходов на возобновление и пополнение инструментов и оборудования мастерских; прибыль отчетного 1926—27 года пок3' эана с исключением этих расходов и составляется из двух сумм: верх ней прибыли от производства и второй— процентов по текущим счета банка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz