Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 105 — Удорожание себестоимости объясняется ростом зарплаты, расходов по ремонту механического оборудования водокачек и других водопроводных устройств. Весовое хозяйство Н а 1 октябР я 1927 г- на Д°Роге был0 336 шт. ве- 0 хозяйство. CQBi из них; вагонных_ _ 8 шт> возовых — 4 шт., сотен­ ных— 182 шт., десятичных — 130 шт. и столовых — 12 шт. Процент выпол­ нения производственного задания по всем ремонтам весов в 1925—26 г.—80° j, в 1926—27 году— 92°/0. За отчетный 1926— 27 г. было заклеймено правительственным клеймом 93 весов , на 1/Х —1927 г. все имеющиеся на дороге весы имеют законные клейма. В 1926— 27 г.: 1) был оборудован, согласно чертежей НКПС’а, один вагон—участковая мастерская 3-го весового участка; 2) приобретен механизм вагонных весов системы Фербенкс п. с. 50 тонн для установки их в 1927— 28 году на ст. Будогощь; 3) приобретено 25 шт. сотенных весов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz