Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 103 — М у р м а н с к. Центральное паровое отопление оОорудовано вертикаль ным котлом около 19 кв. метр, поверхности нагрева. Кроме того, имеется ло комобиль 12 лошадиных сил, предназначенный для летнего времени, когда электростанция не работает. Работа горячих Б горячих цехах дороги изготовлено в отчетном цехов. 1926—27 году в тоннах (без включения старых поковок): По мастерским Лодейное-Поле: Литья чугунного............................................................................................ 542 Литья м едного .............................................................................................. 54 Баббита парововного.................................................................................. 13 Поковок (новых) железных...................................................................... 131 „ „ стальных....................................................................... 18 „ железных на прессах............................................. 31 Поковок—по ТЧ-1 (новых) в депо Званка: железных....................................................................................... 45 „ стальных....................................................................................... 10 „ по ТЧ-2 в депо Петрозаводск: „ железных....................................................................................... 30 „ стальных........................................................................................ 5 „ по прочим участкам — в депо Кемь, Кандалакша, Мурманск: „ железных....................................................................................... 20 „ стальных....................................................................................... 4 „ , З а отчетный 1926—27 год можно отметить также, едостача ооору- как было отмечено и за 1925—26 год, недостаток в по- дования и пер- стоянных устройствах для паровозного и вагонного хозяйств. спективы. j) Ощущается недостаток стойл для паровозов как в основных, так и в оборотных депо, определяемый по достигнутым нормам работы дороги (с учетом стойл, к постройке которых будет приступлено в на ступившем новом году) в размере—10, со стоимостью их постройки ориенти ровочно в 250.000 руб. При этом учтено использование всех имеющихся деревянных депо в количестве 22 стойл без перестройки. II) Можно отметить недостаток в мастерских: именно требуется: В д е п о З в а н к а : расширить кузницу при паровозном цехе, с уве личением площади на 90 кв. метр. В Л . - П о л ь с к и х м а с т е р с к и х —построить котельный, трубный и рессорный цеха площадью 280 кв. метров. В Д е п о К е м ь—построить кузницу и слесарную, площацью 240 кв. метр. В Д е п о К а н д а л а к ш а —построить механическую мастерскую, пло щадью 460 кв. метр. Тоже кузницу и медницкую 118 кв. метров. Стоимость »тих построек исчислена ориентировочно в 140.000 руб. Весной 1927 года временные вагонные сараи в Званке были уничто жены пожаром. После этого вагонные мастерские для капитального и сред него ремонта вагонов в Званке временно были расположены в прямоугольных секциях депо, только что построенных. В виду развивающегося движения и необходимости перевода этих помещений по прямому назначению для стоянки паровозов, перед дорогою остро встает задача подыскать другое место для вышеозначенного ремонта вагонов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz