Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 103 — М у р м а н с к. Центральное паровое отопление оОорудовано вертикаль­ ным котлом около 19 кв. метр, поверхности нагрева. Кроме того, имеется ло­ комобиль 12 лошадиных сил, предназначенный для летнего времени, когда электростанция не работает. Работа горячих Б горячих цехах дороги изготовлено в отчетном цехов. 1926—27 году в тоннах (без включения старых поковок): По мастерским Лодейное-Поле: Литья чугунного............................................................................................ 542 Литья м едного .............................................................................................. 54 Баббита парововного.................................................................................. 13 Поковок (новых) железных...................................................................... 131 „ „ стальных....................................................................... 18 „ железных на прессах............................................. 31 Поковок—по ТЧ-1 (новых) в депо Званка: железных....................................................................................... 45 „ стальных....................................................................................... 10 „ по ТЧ-2 в депо Петрозаводск: „ железных....................................................................................... 30 „ стальных........................................................................................ 5 „ по прочим участкам — в депо Кемь, Кандалакша, Мурманск: „ железных....................................................................................... 20 „ стальных....................................................................................... 4 „ , З а отчетный 1926—27 год можно отметить также, едостача ооору- как было отмечено и за 1925—26 год, недостаток в по- дования и пер- стоянных устройствах для паровозного и вагонного хозяйств. спективы. j) Ощущается недостаток стойл для паровозов как в основных, так и в оборотных депо, определяемый по достигнутым нормам работы дороги (с учетом стойл, к постройке которых будет приступлено в на­ ступившем новом году) в размере—10, со стоимостью их постройки ориенти­ ровочно в 250.000 руб. При этом учтено использование всех имеющихся деревянных депо в количестве 22 стойл без перестройки. II) Можно отметить недостаток в мастерских: именно требуется: В д е п о З в а н к а : расширить кузницу при паровозном цехе, с уве­ личением площади на 90 кв. метр. В Л . - П о л ь с к и х м а с т е р с к и х —построить котельный, трубный и рессорный цеха площадью 280 кв. метров. В Д е п о К е м ь—построить кузницу и слесарную, площацью 240 кв. метр. В Д е п о К а н д а л а к ш а —построить механическую мастерскую, пло­ щадью 460 кв. метр. Тоже кузницу и медницкую 118 кв. метров. Стоимость »тих построек исчислена ориентировочно в 140.000 руб. Весной 1927 года временные вагонные сараи в Званке были уничто­ жены пожаром. После этого вагонные мастерские для капитального и сред­ него ремонта вагонов в Званке временно были расположены в прямоугольных секциях депо, только что построенных. В виду развивающегося движения и необходимости перевода этих помещений по прямому назначению для стоянки паровозов, перед дорогою остро встает задача подыскать другое место для вышеозначенного ремонта вагонов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz