Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 102 — В. Механическое оборудование. „ , З а отчетный 1<.»2б—27 г. произведен ряд новых ра­ нений Р оборудования от 110 механическому оборудованию депо. оооруд вания. З В А Н К А . Устроены два нефтяных горна для снимания и одевания бандажей и подъемное приспособление при них. Приобретены сверлильные станки ручного действия для передаточных пунктов. Устроено подъемное приспособление в кузнице при молоте „Веше“. Приобретен токарный станок по дереву для вагонного цеха. Оборудованы вагонные мастерские (после пожара). Заменены дымовытяжные колпаки в депо. Установлены: кипятильник Борю, умывальники в депо и мастерских. Устроено скатоопускное приспособлен не в Званке для выкатки бегунков из-под паровозов сер С, Щ и Н. Присгуплено к устройству отопления прямоугольных секций депо с исполь­ зованием отработанного пара электростанции. JI О Д Е it Н О Е - II О Л В. Установлен 1 электросварочный аггрегат .Э ли “ и приступлено к установке другого аггрегата „Сименс и Шуккерт". Установлены: колесный токарный станок, подъемное приспособление к 2 колесно-токарным станкам, в кузнице к молотам, в депо (для подъемки сухо­ парников и тяжеловесных частей), поворотный кран в литейном цехе. Изготовлено 2 комплекта домкратов Беккера по 80 тонн. Изготовлен ста­ нок для прогиба стрелы рессорных листов. Усилено паровое отопление в депо и мастерских. Начато устройство подъемника для вагранки. Начата установка I 1 ..-тонного парового молота. Взят из МС для ремонта лоботокарный станок. Устроен водопровод с установкой пожарных кранов в выстроенных в 1926—27 году мастерских (сварочная и литейная). Установлены умывальники в депо и мастерских. П Е Т Р О З А В О Д С К . Усилено паровое отопление в депо и мастерских. К А Н Д А Л А К Ш А . Сменены в депо дымовытяжные т*рубы с колпа­ ками измененной конструкции. Поставлен кипятильник Борю. ПО В С Е М М А С Т Е Р С К И М . Произведен крупный ремонт станоч­ ного оборудования. Л Е Н И Н Г Р А Д . Организован пункт осмотра для текущего ремонта пассажирского вагонного парка дороги. Теплосиловое и энерге- Мастерские всех депо электрофицированы с полу- тическое хозяйство на- че™ энеР™и от электростанции, находящихся в веде- стеосиих нии 0 тДела Связи. н ' 3 в а н к а. Тепловое оборудование мастерских со­ стоит из двух паровозных котлов общей поверхностью нагрева около 325 кв. метр., служащих исключительно для целей отопления. Во вновь выстроенном ступенчатом депо приступлено к устройству ото­ пления при помощи отработанного пара паровых машин электростанции. Л о д е й н о е - П о л е . Центральное паровое отопление мастерских про­ изводится от отдельной котловой, оборудованной тремя котлами (паровозными), общей поверхностью нагрева около 395 кв. метров, один из них работает также на паровой молот. При двух котлах имеются ступенчатые топки для утилизации древес­ ных отходов (обрезок, досок и стружек). После переоборудования электростанции предположено уничтож ение самостоятельной тепловой станции мастерских и переход на использовани е конденсата электростанции (водяное отопление^ П е т р о з а в о д с к . Тепловое оборудование мастерских состоит из двух котлов паровозных, общей поверхностью нагрева около 305 кв. метров, и на­ ходящихся в деревянном временном та тр е. Котлы служат только для парового отопления. К е м ь . Центральное паровое отопление депо и мастерских прои зводится от паровоза, стоящего возле депо. Предполагается устройство постоянной ко­ тельной. Использование отработанного пара невозможно, в в и д у отд ал ен н ости электростанции и недостаточности пара для отопления. К а н д а л а к ш а . Центральное паровое отопление депо и м астерских обслуживается котлом (паровозным) поверхностью нагрева около 95 к вад рат­ ных метров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz