Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 100 — Понижение средне-месячного пробега объясняется частыми колебаниями в размерах движения поездов, затруднявшими регулировку штата смазчиков. Средний заработок одного смазчика в 1925—26 г. составлял в м е с я ц - 91 р. 10 коп., в 192(1—27 г.— 99 р. 15 к. Б. Вагонное хозяйство. Общее состояние пассажирского парка за отчетный Пассажирский парк. год ПрИведено в следующей таблице: ОБЩЕЕ НАЛИЧИЕ. ИЗ ОВЩШ'О НАЛИЧИЯ. Г 0 д. Собственный парк. Чу Всего. ' Ожид. вос- [ стан, или | исключ. Операционного парка. Мур манск. бывш. Финл. жих. Здор. Боль ных. Всего. % боль ных. 1/Х 1925 г ......... 202 219 127 548 225 280 43 323 13,3 1/Х 1920 г......... 320 84 4 408 54 304 50 354 14,1 Резерв НКПС.. 7 114 26 147 147 - — — — Итого 1/Х 1926 г . . 327 198 30 555 201 _ _ __ _ 1/Х 1927 г. 311 48 — 359 17 307 35*) 342 10,2*) Изменение числа вагонов пассажирского парка с 555 до 359 объясняется тем, что в течение отчетного года поступило на дорогу 2 вагона-ресторана с Октябрьской ж. д., требовавших капитального ремонта, в настоящее время отремонтированных, и исключено из инвентаря 198 вагонов. Выпуск пассажирских вагонов из разного рода ремонта средствами дороги за последнее трехлетие представлен в таблице: 1924 - 1925 г. 11)25- 1926 г. 1926—1927 г. Род ремонта. Задано Выпущено. . ' ! 1 О с • о о Я Средн. про стой в днях. Задано. Выпущено . 1 О С . 3 § ^ X _е> о о X Средн. про стой в днях. Задано. ! ( Выпущено. % выпол нения. i Средн. про- 1стой в днях. Капитальный ре монт.................... 15 13 86,5 59,4 Средний ремонт.. 54 55 102 44 40 46 100 71,9 60 55 91,6 41,9 Периодический ре монт.................... 230 197 85,6 11,9 223 205 91 10 211 201 96,1 8,7 Текущий ремонт . — 2 .143 — — — 2.931 — 1,3 — 2.560 — 1 Л *) В том числе считая 8 вагонов, находящихся в ремонте на чужих дорогах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz