Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 100 — Понижение средне-месячного пробега объясняется частыми колебаниями в размерах движения поездов, затруднявшими регулировку штата смазчиков. Средний заработок одного смазчика в 1925—26 г. составлял в м е с я ц - 91 р. 10 коп., в 192(1—27 г.— 99 р. 15 к. Б. Вагонное хозяйство. Общее состояние пассажирского парка за отчетный Пассажирский парк. год ПрИведено в следующей таблице: ОБЩЕЕ НАЛИЧИЕ. ИЗ ОВЩШ'О НАЛИЧИЯ. Г 0 д. Собственный парк. Чу­ Всего. ' Ожид. вос- [ стан, или | исключ. Операционного парка. Мур­ манск. бывш. Финл. жих. Здор. Боль­ ных. Всего. % боль­ ных. 1/Х 1925 г ......... 202 219 127 548 225 280 43 323 13,3 1/Х 1920 г......... 320 84 4 408 54 304 50 354 14,1 Резерв НКПС.. 7 114 26 147 147 - — — — Итого 1/Х 1926 г . . 327 198 30 555 201 _ _ __ _ 1/Х 1927 г. 311 48 — 359 17 307 35*) 342 10,2*) Изменение числа вагонов пассажирского парка с 555 до 359 объясняется тем, что в течение отчетного года поступило на дорогу 2 вагона-ресторана с Октябрьской ж. д., требовавших капитального ремонта, в настоящее время отремонтированных, и исключено из инвентаря 198 вагонов. Выпуск пассажирских вагонов из разного рода ремонта средствами дороги за последнее трехлетие представлен в таблице: 1924 - 1925 г. 11)25- 1926 г. 1926—1927 г. Род ремонта. Задано Выпущено. . ' ! 1 О с • о о Я Средн. про­ стой в днях. Задано. Выпущено . 1 О С . 3 § ^ X _е> о о X Средн. про­ стой в днях. Задано. ! ( Выпущено. % выпол­ нения. i Средн. про- 1стой в днях. Капитальный ре­ монт.................... 15 13 86,5 59,4 Средний ремонт.. 54 55 102 44 40 46 100 71,9 60 55 91,6 41,9 Периодический ре­ монт.................... 230 197 85,6 11,9 223 205 91 10 211 201 96,1 8,7 Текущий ремонт . — 2 .143 — — — 2.931 — 1,3 — 2.560 — 1 Л *) В том числе считая 8 вагонов, находящихся в ремонте на чужих дорогах.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz