Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 99 — Обращает на себя внимание довольно значительное уменьшение расхо­ дов (на измеритель) но электростанциям, вызванное общим увеличением мощ­ ности станции н их выработки (усиление станции Кандалакша, переход в ве­ дение дороги значительной станции в Мурманске, оборудованной нефтяными двигателями), а такясе обсолютное (несмотря на увеличение числа отапли­ ваемых зданий) снижение расходов на отопление зданий, в значительной сте­ пени, вызванное, усилением и улучшением центрального отопления (Званка, Лодейное Поле, Петрозаводск), и улучшением отопления зданий. Увеличение (в абсолютных цифрах) выдачи топлива различным органи­ зациям (ГПУ, Дорнрофсож, Месткомы, Клубы, Красные Уголки, больницы, са­ натории и пр.) вызвано расширением и увеличением культурно-просветитель­ ных и других учреждений. Паровозные бри- 1 - С р е д н е е к о л и ч е с т в о з а г о д п а р о в о з " гады. н ы х б р и г а д . Г О Д ы. Пасса­ жирских . Товар­ ных. Маневро­ вых. Общее количество. 1924-25 ................. 42 216 79 337 1925—26 . . . . 41 222 67 332 1926-27 . . . 35 269 84 388 2. С р е д н и й м е с я ч н ы й п р о б е г о д н о й б р и г а д ы . Г О Д Ы . Пасса­ жирские. Товар­ ные. Маневро­ вые. 1924—25 ................. 2.355 1.840 1.215 1925—2 6 ................. 2.935 1.893 995 1926—27 ................... 3.090 1.694 930 Увеличение пробега пассажирских бригад произошло вследствие уста­ новления обслуживания почтовых поездов паровозами второго участка на про­ тяжении Петрозаводск-Ленинград без смены паровоза в Звакке. Уменьшение пробега товарных и маневровых пар. бригад произошло вслед­ ствие жесткого проведения положения об отдыхе паровозных бригад, след­ ствием чего явилось и увеличение количества бригад в 1926—27 г. Средний годовой заработок за операционный год определился: для машиниста—1.767 р., Для пом. машиниста 1.530 руб., для кочегара—1.172 руб. (без начислений, яо с покилометровыми и экономией топлива). р . Среднее за год чисто смазчиков по дороге в 1925—26 г. чесние^6 Т6ХНИ' составляло 266 человек, в 1926—27 году—384 человека, ригады. Средний месячный пробег одного смазчика по дороге представляется следующими цифрами: Средний месячный про­ бег одного смазчика по дороге в килом. 1925-26 г. 1026-27 г. Пассажирского.................. 3.041 2.81S Товарного............................. 1,875 1.706 7 *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz