Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
Из этой таблицы видно, что расход в 1-ом полугодии 1926—27 года против расхода в 1-ом полугодии 1925 — 26 года понизился по измерителю 10.000 тонно-километров на 14,5% и, несмотря на повышение загруженности составов (на 15,5°/0), снизился даже и по измерителю паровозо-километров на 1,1% . Этот результат был достигнут, главным образом, вследствие увеличения расхода угля, топлива, значительно лучшего качества чем дрова. При сравнении расходов вторых полугодий видно, что в 1926—27 году расход повысился и по измерителю 10.000 тонно-километров на 7,8% и но измерителю 100 паровозо-километров на 14,8%. Это повышение расходов про тив 1925—26 года, рассматривая по измерителю 100 паровозо-километров объясняется, главным образом, введением обезличенного обслуживания паро возов. Расход топлива на прочие нужны дороги указан в следующей таблице: Название еди ницы измери теля. 1925--26 г. 1926--27 г. На измерит. Предмет расхода. абсолютн. фактпческ. расход куб. метр. на измери тель куб. метр. абсолютн. фактпческ. расход куб. метр. на измери- I тель куб. j метр. более -f- или менее — тив 1925— 26 г. в 0 о%. Паровые котлы и двигатели эл. ст.. Лош. сил. час. 61.277 0,0117 54.315 0,00787 — 32,7 Производственные цели. Тонна пзделий. 12.445 11.4 14.661 9,8 « — 14 Водокачки. 100 куб. метр, подан, воды . 30.752 1,3 34.193 1,29 — 0,8 Отопление зданий. 1 клм. протя жения д о р ... 57.060 32,57 51.754 29,54 — 9,3 Отопление вагонов Вагоно-сутки. . 8.536 0,43 11.469 0,43 0 Прочие мелкие нужды. 1 клм. протя жения д о р ... 22.758 13,0 21.617 12,3 — 5,4 Выдача различ ным органнзац. „ 14.224 8,1 17.435 10,0 + 23,4 Всего на прочие нужды дороги. 207.052 118,18 205.444 117,26 - 0,8 Выдача служащим Один человек.. 97.202 6,3 53.809 3,2 — Рассмотрение расходов топлива на „ П р о ч и е н у ж д ы " дороги и срав нение их с соответствующими расходами на измеритель предыдущего года указывает в общем на известные достижения в тепловом хозяйстве дороги в этом отношении. Несмотря на значительное увеличение пробега, прямо или косвенно вли яющего на многие из рассматриваемых статей потребления (нодокачки, вагоны, мастерские, электростанции) общий абсолютный расход но всем статьям ука зывает известную тенденцию к понижению против предшествующего года. В частности, расход на измеритель уменьшился но электростанциям , производственным целям, водокачкам, отоплению зданий, прочим мелким ну®' дам и увеличился (в абсолютных единицах) на выдачу топлива различным организациям.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz