Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

Из этой таблицы видно, что расход в 1-ом полугодии 1926—27 года против расхода в 1-ом полугодии 1925 — 26 года понизился по измерителю 10.000 тонно-километров на 14,5% и, несмотря на повышение загруженности составов (на 15,5°/0), снизился даже и по измерителю паровозо-километров на 1,1% . Этот результат был достигнут, главным образом, вследствие увеличения расхода угля, топлива, значительно лучшего качества чем дрова. При сравнении расходов вторых полугодий видно, что в 1926—27 году расход повысился и по измерителю 10.000 тонно-километров на 7,8% и но измерителю 100 паровозо-километров на 14,8%. Это повышение расходов про­ тив 1925—26 года, рассматривая по измерителю 100 паровозо-километров объясняется, главным образом, введением обезличенного обслуживания паро­ возов. Расход топлива на прочие нужны дороги указан в следующей таблице: Название еди­ ницы измери­ теля. 1925--26 г. 1926--27 г. На измерит. Предмет расхода. абсолютн. фактпческ. расход куб. метр. на измери­ тель куб. метр. абсолютн. фактпческ. расход куб. метр. на измери- I тель куб. j метр. более -f- или менее — тив 1925— 26 г. в 0 о%. Паровые котлы и двигатели эл. ст.. Лош. сил. час. 61.277 0,0117 54.315 0,00787 — 32,7 Производственные цели. Тонна пзделий. 12.445 11.4 14.661 9,8 « — 14 Водокачки. 100 куб. метр, подан, воды . 30.752 1,3 34.193 1,29 — 0,8 Отопление зданий. 1 клм. протя­ жения д о р ... 57.060 32,57 51.754 29,54 — 9,3 Отопление вагонов Вагоно-сутки. . 8.536 0,43 11.469 0,43 0 Прочие мелкие нужды. 1 клм. протя­ жения д о р ... 22.758 13,0 21.617 12,3 — 5,4 Выдача различ­ ным органнзац. „ 14.224 8,1 17.435 10,0 + 23,4 Всего на прочие нужды дороги. 207.052 118,18 205.444 117,26 - 0,8 Выдача служащим Один человек.. 97.202 6,3 53.809 3,2 — Рассмотрение расходов топлива на „ П р о ч и е н у ж д ы " дороги и срав­ нение их с соответствующими расходами на измеритель предыдущего года указывает в общем на известные достижения в тепловом хозяйстве дороги в этом отношении. Несмотря на значительное увеличение пробега, прямо или косвенно вли­ яющего на многие из рассматриваемых статей потребления (нодокачки, вагоны, мастерские, электростанции) общий абсолютный расход но всем статьям ука­ зывает известную тенденцию к понижению против предшествующего года. В частности, расход на измеритель уменьшился но электростанциям , производственным целям, водокачкам, отоплению зданий, прочим мелким ну®' дам и увеличился (в абсолютных единицах) на выдачу топлива различным организациям.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz