Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 96 — Данные о среднем ремонте паровозов приведены в следующей таблице: 1924-25 г. 1925—20 г. 1926-27 г. Задано ...................................... . . . . . . . . . 114 144 159 Выполнено ................................................... ................. i l l 182 179 °/о выполнения . . . .......................................... 98 114 111 Средний пробег между средним ремонтом пас­ сажирских паровозов . ......................... 41.200 48.442 57.575 Средний пробег между средним ремонтом то­ варных паровозов.................................. . . . 35.700 47.623 34.319 Простой паровозов в среднем ремонте в днях . 38,8 35,0 23,5 Уменьшенный пробег между средними ремонтами против прежних лет объясняется тем, что за отчетный год учтен пробег между ремонтами, включая подъемки, тогда как в прошлом году подъемки не учитывались. Из приведенных данных видно понижение простоя паровозов в ремонте (на 33°/0 против прошлого года), что объясняется с одной стороны улучше­ нием оборудования депо и главным образом Лодейнопольских мастерских, а с другой стороны—организационными мероприятиями. Указанные результаты., понижая число находящихся в ремонте паро­ возов, позволяют уменьшить размеры эксплоатационного парка, и сказываются в уменьшении стоимости ремонта паровозов. По состоянию бандажей паровозы оперативного парка характеризуются следующими данными: Г О Д Ы . I • *=: £ 05 О С С4 ос си5 с5 I s 'S. § Н С-i 1 се о о * = 2 рс р *3 Сч ‘я И ° 3 к е 5 5 ° • ^ —л £ s о СО — а < с О \С “ Р5 Среднее нараста­ ние. проката на 100 пар.-клм.- пробега. Число паровозов с толщиной бан­ дажей менее 40 мм. О/о отношение числа паровозов с толщиной бан­ дажей менее 40* мм. ко всем па­ ровозам. Средняя толщина бандажей здоро­ вых паровозов, i 1924—25 Пассажирских . . . . 21 2,61 0,015 2 9,5 59,7 Т о в а р ны х ......................... 176 2,82 0.018 8 4.5 51,7 1925—26 Пассажирских . . . 28 2,52 0,010 — — 60,9 1о варны х .......................... 177 2,43 0.017 15 8.5 60,8 1926-27 Пассажирских.................. 28 1,93 0,012 1 3,6 54,5 Т о вар ны х .......................... 173 2,29 0,013 11 6.4 52,6 Из этой таблицы видно, что состояние бандажей как по количеству паровозов с малой толщиной, так и но средней величине наибольшего про­ ката, можно считать благополучным. Усиленный износ бандажей наблюдается у паровозов серии Щ по про­ кату и ослаблению, а у паровозов серии Э по подрезу гребней, в силу ври' вых малого радиуса, допущенных на северных участках дороги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz