Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 95 — Новым порядком достигнуто значительное повышение средне-суточного пробега пассажирских паровозов: до 1-го июня 1927 года средне-суточный пробег пассажирских паровозов— 175 паровозо-килом., с 1-го июня 1927 г.— 215 паровозо-килом. 2) С введением обезличенной езды на паровозах с товарными поездами в течение последних двух кварталов 1920— 27 года достигнуто повышение средне-суточного пробега. Средне-суточный пробег sa 1-ое полугодие 1926—27 г. составлял— 131,3, за второе— 147,5 паровозо-километр., при чем за сентябрь месяц— 160<4 паровозо-километр. Эксплоатируемый паровозный парк, вслед ствие происшедшего уменьшения полного оборота, понизился от 10-ти до 15°/0. 3) С уменьшением числа паровозов эксплоатируемого парка уменьши лось число паровозов, находящихся одновременно в депо, что дало возмож ность ставить паровозы в стойла депо для ремонта; это является большим до стижением в условиях Мурманской жел. дор. при недостатке в стойлах. 4) Введение среднего ремонта паровозов но графику в течение послед него квартала 1926—27 года дало весьма хорошие результаты в отношении уменьшения простоя паровозов в ремонте. В Званке до введения работ по графику, простои паровозов среднего ремонта составляли: апрель — 31 день, май — 28 1/2 дней, июнь — 26 дней; с введением же графика работ простои определились: июль—19 дней, а в г у с т - 15 дней, сентябрь— 14 дней. В Лодейном Поле работы по графику среднего ремонта стали вводиться только в сентябре, почему в отчетном году результаты еще не могли вы явиться. Ремонт паоо Капитальный ремонт паровозов, за неимением глав- ^ ных мастерских на дороге, не производится и паровозы В О 3и В • -ж-г для такого ремонта в отчетном году передавались на Про летарский завод Октябрьской жел. дор. Сведения о капитальном ремонте паровозов за последние 3 года видны из следующей таблицы: 1924-25 г. 1925—26 г. 1926-27 г. Задано .............................. 22 31 33 Выполнено..................... 19 29 33 ° 0 выполнения. . . 86,4 93,5 100,0 Средний пробег между капитальным ремонтом . 204.077 239.028 212.600 Пробег между капитальными моментами раньше чем за прошлый год. .Поднятие пробега на дороге эа предыдущие годы произошло вследствие за долженности по капитальному ремонту, имевшейся на дороге, благодаря недо выпуску из капитального ремонта паровозов в течение ряда предшеству ющих лет. Средний ремонт паровозов производится исключительно на дороге в Ло- Дбйнопольских и участковых мастерских.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz