Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 95 — Новым порядком достигнуто значительное повышение средне-суточного пробега пассажирских паровозов: до 1-го июня 1927 года средне-суточный пробег пассажирских паровозов— 175 паровозо-килом., с 1-го июня 1927 г.— 215 паровозо-килом. 2) С введением обезличенной езды на паровозах с товарными поездами в течение последних двух кварталов 1920— 27 года достигнуто повышение средне-суточного пробега. Средне-суточный пробег sa 1-ое полугодие 1926—27 г. составлял— 131,3, за второе— 147,5 паровозо-километр., при чем за сентябрь месяц— 160<4 паровозо-километр. Эксплоатируемый паровозный парк, вслед­ ствие происшедшего уменьшения полного оборота, понизился от 10-ти до 15°/0. 3) С уменьшением числа паровозов эксплоатируемого парка уменьши­ лось число паровозов, находящихся одновременно в депо, что дало возмож­ ность ставить паровозы в стойла депо для ремонта; это является большим до­ стижением в условиях Мурманской жел. дор. при недостатке в стойлах. 4) Введение среднего ремонта паровозов но графику в течение послед­ него квартала 1926—27 года дало весьма хорошие результаты в отношении уменьшения простоя паровозов в ремонте. В Званке до введения работ по графику, простои паровозов среднего ремонта составляли: апрель — 31 день, май — 28 1/2 дней, июнь — 26 дней; с введением же графика работ простои определились: июль—19 дней, а в г у с т - 15 дней, сентябрь— 14 дней. В Лодейном Поле работы по графику среднего ремонта стали вводиться только в сентябре, почему в отчетном году результаты еще не могли вы­ явиться. Ремонт паоо Капитальный ремонт паровозов, за неимением глав- ^ ных мастерских на дороге, не производится и паровозы В О 3и В • -ж-г для такого ремонта в отчетном году передавались на Про­ летарский завод Октябрьской жел. дор. Сведения о капитальном ремонте паровозов за последние 3 года видны из следующей таблицы: 1924-25 г. 1925—26 г. 1926-27 г. Задано .............................. 22 31 33 Выполнено..................... 19 29 33 ° 0 выполнения. . . 86,4 93,5 100,0 Средний пробег между капитальным ремонтом . 204.077 239.028 212.600 Пробег между капитальными моментами раньше чем за прошлый год. .Поднятие пробега на дороге эа предыдущие годы произошло вследствие за­ долженности по капитальному ремонту, имевшейся на дороге, благодаря недо­ выпуску из капитального ремонта паровозов в течение ряда предшеству­ ющих лет. Средний ремонт паровозов производится исключительно на дороге в Ло- Дбйнопольских и участковых мастерских.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz