Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
Т я г а . А. Паровозное хозяйство. Наличие парово зов. Наличие паровозов на 1-ое октября 1926 года со ставляло 395 паровозов из которых 240 операционного парка и 155 резервного. В течение отчетного года произошли следующие изменения в паровоз ном парке: У£ЫЛ0 из операционного парка 10 паровозов серии 0, пе реданных по распоряжению ЦЖТ на Северо-Западные жел. дор. и 2 паровоза серии Н—на М.-Белорусско-Балтийскую жел. дорогу. Исключено из инвентаря по приказу НКПС—4 паровоза операционного парка и переведено из операционного парка в резервный—2 паровоза серии X ; . Прибыло —в операционный парк с Октябрьской жел. дор. 5 паро возов серии Щ и 3 паровоза серии С. Перечислено из ре зервного парка 2 паровоза серии 0 , после капитального ремонта, и 1 паровоз серии Н, после среднего ремонта. Из оезеовного ое- нсключенных 113 инвентаря по приказу НКПС—15 парово- монта убыло В080В серии 0 и 4 паровоза серии Х^«. Сдано на Северо- Западные жел. дор. по распоряжению НКПС—4 паровоза серии 0 и 2 паровоза серии Н; переведено в операционный парк 2 паровоза серии 0. Включено в резервный парк 2 паровоза серии Х_т_, переведенных ив операционного парка. В связи с этими изменениями наличие на 1/Х 1927 года составляло 362 паровоза, распределение коих по сериям указано в следующей таблице: Наличие паровозного парка. В течение отчет ного года: СЕРИИ ПАРОВОЗОВ. число паровозов на 1/Х 1926 г. число паровозов на 1/Х 1927 г; убыло. Опера- Резерв- ОпераРезерв прибыло. ционных.| ных. ционных. ных. Пассажирских С. . . . И. . . э. . . . 16 17 8 56 19 16 56 5 3 4 щ . . . 37 1 42 1 5 — Товарных 0 . . X. . . ы . . I., 111 102 2 41 — 3 1 99 1 81 39 3 — 33 4 Итого. . . 240 155 233 129 8 41 В с е г 395 362
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz