Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 92 — Средний состав пассажирских бригад увеличился с 2,78 до 3,22 кон­ дукторов в бригаде, вследствие включения в почтовые поезда по третьему кондуктору в бригаде, в виду отмены Начальников поездов. Состав бригад менее предусмотренного Центром на 0,78% кондукторов в бригаде вследствие того, что по смете предусматривался штат кондукторов применительно к при­ казу НКНС № 8090, который полностью на дороге не применялся. Средний состав товарных бригад менее на 0,6% кондуктора в бригаде, чем предусмотрено по смете, в виду обслуживания товарных поездов, главным образом, паровозами серии ЭШ, снабженными добавочными тормазными колод­ ками, уменьшившими количество тормазов на две единицы. Постоянные уст- Мурманская железная дорога, в особенности ее й с т в а у Северная часть от Петрозаводска, является недостроен- ’ ною и ощущается недостаток не только постоянных, но и временных станционных устройств, а именно: а) нет пакгаузов или каких каких-либо временных складочных помеще­ ний на 43 станциях и их недостаточно на 11 станциях, что вызывает непроизводительный простой вагонов под выгрузкой; б) на некоторых станциях нет станционных зданий, а на многих раз­ меры существующих недостаточны; агенты работают и живут в ваго­ нах или имеют квартиры в поселках, иногда очень отдаленных; bw ? это дает отрицательные результаты в работе агентов; в) недостаток жилых помещений затрудняет размещение служащих и создает неблагоприятную бытовую обстановку; г) нет гидравлических колонок на 16-ти станциях и вообще водоснабже­ ние станций по удовлетворяет потребности движения поездов, что отзывается неблагоприятно на их коммерческой скорости. Распорядительных станций, включая и передаточные — 14, а именно: Рыбацкое, Будогощь, Званка, Чудово III, Лодейное Поле, "Петрозаводск, Масельская, Кемь, Лоухи, Кандалакша, Имандра, Мурманск, Мга, Медвежья Гора и Сорокская; из них для увеличения пропускной способности нужно: а) ст. Званка переустроить Вологодский конец станции; б) на ст. Лодейное Поле уложить два дополнительных разъездных пути и новую вытяжку, удлинив существующие разъездные пути; в) на ст. Кемь переустроить южный конец станции; г) на ст. Медвежья Гора уложить новую (южную) вытяжку; д) на ст. Имандра и Кандалашка уложить по два дополнительных разъ­ ездных пути; е) на ст. Мурманск устроить поворотный круг, в виду неудобства поль­ зования треугольником. Обменные станции (Рыбацкое, Чудово III и Будогощь) имеют достаточ­ ное развитие и работа этих станций с отменою операций и обрядностей ко технической передаче и с введением упрощенной коммерческой передачи товарных вагонов значительно облегчилась.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz