Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
90 Время действительной работы и резерва кондукторских бригад (число часов в месяц). НАИМЕНОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ. По отчету 1926—27 г. По отчету 1925—26 г. °/0 увеличе ния yi\ienbiiie- Ш1Я — по сравнению с 1925—26 г. Часы работы пассажирских бригад. . . 162,8 176,7 — 7,9 68,5 83,6 — 18,1 % резерва к действительной работе . . . 42,1 60,7 — Часы работы бригад трудовых поездов 175,4 179,5 — 2.3 Часы р е з е р в а ..................... ................. 17,0 23.4 - 27.4 % резерва к действительной работе . . 9,7 13,0 — Часы работы товарных бригад..................... 177.1 186,6 1 00 Часы р е з е р в а ....................................................... 35.5 45,3 — 21,6 % резерва к действительной работе . . 20,0 24,3 Пробег пассажирских трудовых бригад уменьшился по сравнению с 1925— 26 г. на 5,5% и товарных бригад на 6,4. Уменьшение пробега бригад яви лось результатом введения нового положения об учете рабочего времени, изменившего порядок предоставления отдыха не только нормального, но п еженедельного и праздничного. У товарных бригад, кроме того, уменьшению пробега способствовало понижение коммерческих скоростей. Невыполнение пробега у пассажирских и трудовых бригад, против смет ного вадания, объясняется также преувеличением сметного задания по сравне нию с достигнутым пробегом за 1925 — 26 г. Наряду с понизившимся пробегом уменьшились и часы действительной работы бригад. Часы резерва пассажирских бригад понизились по сравнению с 1925-" 26 г. на 18,1% , в виду отмены обслуживания пассажирских п о е з д о в турны м и бригадами; часы резерва у трудовых бригад понизились на 27,4% , вслед ствие лучшего их оборота. Понижение резерва у товарных бригад на 21,6% вызвано установлв' нием движения поездов по расписании) и лучшего, вследствие этого, оборота бригад, сократившего нахождение бригад в оборотных пунктах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz