Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
полностью удовлетворять заявки участков й эти загіасныс части приходилось кустарным способом изготовлять самим участкам своими силами; б) отсутствием крытых помещений для ремонта вагонов; в) сильной степенью изношенности подвижного состава и несколько повышенными требованиями НКПС к улучшению состояний этого состава; г) чрезвычайно трудным подбором высококвалифицированной рабочей силы и административных руководителей в виду неблагоприятных бытовых условий жизни в районе Мурманской дороги в связи с отсутствием квартир. В виду неимения на дороге главных мастерских для производства капи тального ремонта паровозов и недостаточности средств для производства среднего ремонта, капитальный ремонт для дороги производится на Проле тарском заводе (б. Александровский) и средний на Онегзаводе—-в Петроза водске. 5. Работа Материальной Службы дороги. С образованием Правления дороги все заготовительные операции перешли к Хозяйственному Отделу Правления и на обязанности Материальной Службы осталось распределение и хранение топлива, материалов и принадлежностей. Топливно-погрузочные работы. Падение осенью 1922 г. производительности топливно-погрузочных работ, производившихся подрядным способом Транспортрестом, выполнившим в среднем 6о°/о задания, поставило дорогу в критическое положение (запас, на расходных складах на і-е октября был на 5 дней), в виду чего Управление дороги со 2-го декабря 1922 г. перешло на хозяйственный способ производ ства работ; в результате в декабре было выполнено 1 1 і°/о задания, в январе— 9 і°/о, в феврале — юо°/о, в марте— 156% , в апреле — 690/о (понижение об ‘- ясняется праздничным временем), и обеспеченность к і мая была доведена на расходных складах до запаса на 21 день. Независимо от успешности погрузки топлива, удалось удешевить стои мость топливно-погрузочных работ на 4о°/о, по сравнению с ценами Тран- спортреста. Для дальнейшего удешевления работ и успешного проведения их с і-го марта была введена премия для всех агентов, занятых этой работой. Снабжение паровозов топливом. Снабжение паровозов с октября мес. производилось сплавными дровами, а в дальнейшем дровами свежей заготовки, что, естественно, отрицательно; отзывалось на движении поездов; для улучшения работы паровозов зимою было введено на северных участках (Лоухи —Мурманск) смешанное отопление, дровами и каменным углем. С улучшением качества дров и увеличением обес печенности дороги дровами, за 'последнее время расход угля временно пре кращен. (So
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz