Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

Работа по учету сжигаемого На паровозах топлива оживлена после уве­ личения штата части тепло-техники при Управлении Службы Тяги. Это же увеличение штата дает возможность совершать инструкторские поездки и по ­ ездки для проверки на линии соответствия норм расхода топлива. В настоящее время уже разработан приказ и проводится в жизнь сосре­ доточение в части Тепло-техники подсчета пробега паровозных бригад, коли­ чества израсходованного топлива и размера полагающейся паровозным орша­ дам премии. Эта мера весьма значительно ускоряет процедуру подсчета премии на сбережение топлива паровозным бригадам, а выплату премии оказывается возможным производить на месяц раньше, нежели это практиковалось до сего времени, когда вышеозначенный учет велся в различных местах. Помимо вышеизложенного, находятся в стадии разработки условия пре­ мирования за экономию топлива и персонала, обслуживающего водокачки. Средний ремонт паровозов и осмотр вагонов. Задание по среднему ремонту паровозов,, по конвенционному осмотру товарных вагонов и периодическому осмотру классных вагонов распределяется по участкам, сообразно ремонтным средствам участков. В настоящее время над выполнением задании по ремонту паровозов и ва­ гонов Управлением установлен еженедельный контроль путем получения с линии диспетчерских сведений о ходе ремонта. Получая таковые, Управление имеет возможность контролировать работу лпнпп и в нужных случаях неза­ медлительно прихо;лгп> ей па помощь. Предложено ТЧ вести графики выполнения заданий по ремонту, чтобы прежде всего сам ТЧ мог видеть неправильный, если таковой имеет место, ход работы и своевременно принимать меры к устранению нссх ее .дефектов. В участковых мастерских вводятся производственные программы для пра­ вильного определения назначения заданий по ремонту подвижного состава на участках Службы Тягн, а также и для оценки успешности этих работ. В ноябре—декабре 1922 г. наблюдалось понижение производительности участковых мастерских по ремонту вагонов, что зависело, помимо недостатка лесных материалов и запасных частей, также от введения в октябре месяце стандартных расценок, ограничивающих приработок' іоо°/0-мп, что явилось при­ чиной падения производительности труда (до издания стандартных расценок приработок мастеровых не был ограничен и доходил до 400 °і0) п временным, состоящим из большего пі(| командированных, составом мастеровых и рабочих. Наблюдавшееся невыполнение заданий НКПС за время январь—апрель 1923 г. вызвано следующими обстоятельствами: а) постоянно остро-ощугцаемым недостатком, главным образом лесных материалов, москательных, кровельного железа и запасных частей, причем, последние при отсутствии главных мастерских в распоряжении Мурманской дороги приходилось приобретать путем закупки на стороне, что при общей дороговизне и ограниченности отпускаемых средств не давало возможности 7?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz