Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

78 В целях экономного расхода Паровозов, бригйД и рабочей силы, произ­ ведено частичное уплотнение работ путем удлинения тяговых участков, но которым поезда следуют без смены паровозов, т. е. введена турная езда: для обслуживания скорых поездов на расстоянии 629 верст, пассажирских 368 верст и товарных 261 версты. Вагонное хозяйство. По вагонному хозяйству об ‘явлено положение об осмотре вагонов и по­ ездов. об учете больных вагонов и ремонта пх, каковым положением регла­ ментирован во всех д е т а л ях порядок ведения вагонного хозяйства на участ­ ках Тяги. Принят ряд мер к образованию на дороге парка классных вагонов, не­ обходимого для обслуживания классными вагонами всех пассажирских поездов, что частично уже получило осуществление. Заканчивается большая работа по подготовке и отправке классных ваго­ нов чужих дорог на дороги—собственницы. Для уменьшения количества вагонов, отцепляемых от поездов, установ­ лено премирование поездных смазчиков и осмотрщиков вагонов за следование товарных поездов без отцепок по горению букс. Для первых из премируемых премирование введено индивидуальное, а для вторых—коллективное. С наступлением теплого времени, Управлением предпринят ряд мер к уборке подвижного состава, оставшегося после крушений на линии. Вопросы тепло-техники. Премии за сбережение топлива. - С апреля месяца 1922 года введена на дороге система премирования па­ ровозных бригад за сбережение топлива на паровозах, а в депо—деповского персонала и администрации участка, Введение премий дало дороге экономию топлива против 1 9 2 1 г. в 2о°/'0. Нормы топлива были установлены на измеритель ю о паровозо-верст. С і января с. г. нормы изменены введением нового измерителя— і.ооо.ооо пудоверст, делаемых паровозами и поездами. В настоящее время на поездных паровозах вводятся особые нормы учета топлива, необходимого: для работы по перемещению самого паровоза отдельно п отдельно для работы по передвижению поездного состава. Такой порядок учета вообще значительно уточняет учет топлива и дает возможность более правильного нормирования его количества для малых составов рабочих и хо­ зяйственных поездов. Регулярно производится обследование качества дров, поступающих па Топливные склады. Производится взвешивание проб, определяется степень влаж­ ности и устанавливается поправочный коэффициент к нормам расхода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz