Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
Вырабатывается положение о дополнительной оплате мастеровых текущего ремонта по пробегу паровозов. Между прочим, этим положением предусмат ривается и удержание из приработка в том случае, когда паровоз несвоевре менно выпускается из ремонта под поезд. Выработан и преподай порядок выполнения текущего ремонта паровозов с отнесением более сложного текущего ремонта к ремонту при промывке. Установлен размер пробега паровозов между промывками. Введен ежедневный точный учет (посредством диспетчерских сообщений) работы паровозов с детальными указаниями всех отдельных элементов их ра боты как-то: простоя вследствие ремонта в основном и оборотном депо, отдыха бригад в ожидании поездов, простоя под поездами, оборота паровозов; среднего суточного пробега действующего паровоза, среднего количества часов работы одного наличного паровоза в сутки; среднего пробега и среднего числа часов в сутки работы одной паровозной бригады. Здесь же указывается число паровозов, затребованных Службой Движения и число паровозов, выпущенных из депо, с указанием причин их недодачи, если таковая имела место. Указанный порядок дает возможность ежедневно учитывать работу линии и следить за целесообразностью использования рабочего парка, паровозов и паровозных бригад. Действующий парк паровозов перераспределен по участкам Тяги, сооб разуясь с тяговой силой паровозов и возможностью наилучшего по состоянию пути их использования, причем каждому участку дан некоторый запас паровозов. Последнее обстоятельство исключает необходимость срочной переброски паро возов с одного участка на другой при временном увеличении движения. Преподан ряд указаний, как обращаться с прибывшими из-заграницы и имеющими некоторые конструктивные особенности паровозами серии Э в це лях гарантирования их исправной службы. Обращено особое внимание на создание условий, обеспечивающих благо получное и своевременное-следование поездов: а) в виду особо тяжелого пути, в силу несовершенства профиля, преподаны указания о непременном ознакомлении с ним машинистов, и о назначении с поездами вновь прибывших машинистов лишь тогда, когда в достаточном ознакомлении с профилями последних вполне убедятся особо обязываемые к тому машинисты—наставники. б) Преподан ряд указаний машинистам о порядке ведения поезда сообразно профилю пути во избежание разрыва поездов. в) Установлен порядок обслуживания пассажирских поездов, г, целях наиболее аккуратного их следования в соответствии с расписанием. Пред писано в случаях опоздания производить расследование, причем рассле дование производится на станциях основных и оборотных депо тотчас же по прибытии запоздавшего поезда агентами Службы Тяги и Службы Движения совместно, путем опроса паровозной и кондукторской бригад. О результатах такого расследования, равно как и о самом опоздании де лаются телеграфные донесения в Управление дороги, где ведется учет времени хода поздов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz