Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

Ухудшение измерителей в зимние месяцы объясняется суровыми климати­ ческими условиями и большими снежными заносами. На пробег н оборот рабочего вагона, помимо коммерческой скорости, имеет большое влияние простой вагонов под выгрузкой, в виду почти полного отсутствия складочных помещений, а также скопление вагонов на ст. Рыбацкое, вследствие имевших место случаев ограниченного приема грузов Октябрьской дорогой. При рассмотрении измерителей с января месяца усматривается, что, не­ смотря на падение технической скорости, коммерческая скорость увеличи­ вается; оборот рабочего вагона улучшается, в то время как размеры перевозок, а следовательно и работа станций увеличивается. Уменьшение пробега рабочего вагона зависит в большей мере от уменьшенного рейса груженого вагона, который не превышает 70°/о заданного НКПС и составляет 1 5 0 — 170 верст. Сравнивать работу рассматриваемого периода с 1920 и 192 1 годом не при­ ходится, так как в эти годы работа происходила совершенно при других об­ стоятельствах и заключалась главным образом в воинских перевозках. При сравнении качественных измерителей работы с заданиями Н К ГІС видно некоторое их невыполнение, но оно не может быть в полной мере отнесено к вине дороги, так как задания НКПС даны для Мурманской дороги в размерах, даваемых п другим дорогам сети, в то время как Мурманская до­ рога по своим климатическим условиям и состоянию пути и станций нахо­ дится в исключительно неблагоприятных условиях для раэоты. 4. Тяга. Организационная деятельность Службы Тяги за отчетный период выра­ зилась, главным образом, в выработке и нреподанпи линейному аппарату, преимущественно в 1923 году, руководящих по всем отраслям тягового хо­ зяйства ряда положений и инструкций, отсутствие каковых до того времени было причиной многих дефектов в работе линии и некоторой децентрализации в руководстве работой. Паровозное хозяйство. Установлен точно определенный порядок' затребования- паровозов под поезда, точно регулирующий в этом случае, взаимоотношения Службы Тяги и службы Движения. Преподай ряд указаний, регулирующих взаимоотношение мастера текущего ремоша и дежурного по депо в целях согласования срока исполнения работы по текущему ремонту паровозов с своевременным выпуском их под поезда. Установлено денежное вознаграждение кочегарам депо, поощряющее как свое­ временную подачу паровозов под поезла, так и заботу о поддержании паро­ возов в исправном состоянии. •76

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz