Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
топливом, обслуживание нужд ,,Волховстроя“ по снабжению топливом и ма териалами; кроме своей погрузки, значительную часть работы составляют тран зитные перевозки грузов с Северных дорог, Октябрьской, С. Западных и Ры- бинстройки. Работа второй части дороги во много раз меньше первой и вы ражается в снабжении дороги топливом, в незначительном транзите продоволь ственного груза для нужд местного населения и в перевозке лесных материалов- Перевозки грузов совершались по строго установленной плановой системе и вследствие незаиолнения всеми учреждениями своих норм, дорога по неза висящим от себя причинам была не в состоянии развить своей работы до тех размеров, которые могли бы быть достигнуты при наличии своего парка и грузов в своем районе, но погрузка коих не могла быть допущена за отсут ствием норм погрузки по плану. Частичный выход из вышеуказанного -положения был создай путем раз решения погрузки частных грузов за счет норм недогруза ведомств и учре ждений, каковым разрешением дорога широко пользовалась, начиная с января месяца, выполняя с превышением заданную НКПС норму работы, между тем как до этого —норма заданной работы не выполнялась. Однако, дорога, хотя и имела некоторый выход из положения— в случаях недогрузок ведомствами и учреждениями, тем не менее увеличить свои ком мерческие перевозки до тех пределов, коих она могла бы достичь по наличию грузов, она не была в состоянии, в виду ограничения жесткою нормою про бегов поездов товарного движения. Іхли дорогу не ограничивать нормами пробегов и погрузки и снабдить соответствующим рабочим вагонным парком, то дорога была бы в состоянии в зимнее время расширить размеры перевозок. Для сравнения работы дороги по месяцам, при этом прилагается график, изображающий среднюю суточную работу дороги в вагонах. Общая работа дороги с каждым месяцем увеличивается, как по своей погрузке, так и по приему от соседних дорог, причем в марте месяце работа принимает рекордные размеры для Мурманской дороги, доходя в отдельные дни до 88о вагонов. Увеличение работы об'ясняется тем, что с установлением зимнего гужевого пучп началась усиленная погрузка дров, а также обстоя тельствами, указанными выше. Невыполнение погрузки до заданной НКПС нормы в сентябре, октябре п ноябре об'ясняется непредъявлением груза, а в декабре недостачей парка. В апреле мес. пониженная погрузка о6 ‘ ясннется праздниками и начавшейся распутицей. Характер погрузки по роду грузов и по принадлежности отправителям мало изменяется по отдельным месяцам; преимущественная погрузка дров производилась в адрес железной дороги и учреждений. Указанная работа была произведена при выполнении следующих, как ука зано в прилагаемой таблице, следующих качественных измерителей работы подвижного состава, 75
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz