Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
74 вагоны скорого поезда оборудованы спальными местами, снабжены постель ными принадлежностями и имеют газовое освещение, которое предполагается заменить электрическим. Принимались постоянные и энергичные меры к прекращению опозданий1' пассажирских поездов, в чем в последнее время и удалось достигнуть значи тельных успехов. Упрощение способов эксплоатации. Іііцс до появления приказа Ыаркомгіутн № 1 1 1 3 от 12/П с. г. о прове дении в жизнь укрощенных приемов эксплоатации железных дорог, Управление осуществило уже в виде опыта некоторые из способов упрощенной экспло- атацин. как то: закрытие 2-х участков дороги Мга—Будогощь и' Званка— 1 1 удо во для ночного движения, что не дало удовлетворительных результатов, в виду невозможности сосредоточить работу по подаче подвижного состава в определенный ограниченный период времени; закрытие целого ряда остано вочных пунктов, что, однако, естественно понижает коммерческую скорость движения поездов. Расписание движения поездов составлено не только для пассажирских, но также и для товарных поездов. Кроме того, пз числа мер, предложенных упомянутым приказом № П р иведены: а) иеосвещение и снятие фонарей со стрелок вне главных пассажирских путей; б) работа всех агентов, причастных к движению поездов, уплотнена до возможных пределов, применяя положение об эффективном рабочем -дйе, не нарушая действующих правил охраны труда; в) все излишние пути на станциях закрыты, в то.и числе на ст. Званка закрыто пять специальных путей и столько же путей на ст. Петрозаводск; ]•) на распорядительных станциях с незначительной маневровой работой, маневры производятся не специальными паровозами, а паровозами хозяйствен ных и других поездов. Перечисленные мероприятия не выявили пока отрицательных результатов при их применении; что же касается остальных, не упомянутых здесь, реко мендованных приказом мер упрощенной эксплоатации, то о нежелательности и.I и даже невозможности применения их было суждение Управлений дорог Петроградского узла в Совещании при ПОК 11 , состоявшемся 27/ИІ с. г., о чем и было доложено в НКПС. Грузовые перевозки. Мурманская дорога по своей работе делится на две части: а) от Рыбац кого до Петрозаводска с ветвями на Будогощь, Мгу и Тихвин и б) от Петро заводска до Мурманска. Работой первой части служит снабжение Петрограда
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz