Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
дробный план деятельности, достаточно обоснованный данными опыта и точных обследований края. Опыта рабо ты железных дорог в аналогичных условиях не имеется в русской практике, а край, оживить ■ который призвана до рога, до сих пор остается чрезвычайно мало изученным даже географически. И все же первый опыт ,,канадизации“ ж. д. сурового полярного края делается именно при Совет ской власти и правлением ж. д. той новой формой Управле- ния транспортом, целесообразность организации которой была недавно еще предметом дискуссий. Правлению пришлось в начале наметить лишь вехи, по которым должна была итти работа, и искать практи ческих путей уже в процессе выполнения заданий; вла стно выдвигавшихся жизнью. Тем важнее подвести итоги за истекший организаци онный период существования Правления, отметив и дости жения и ошибки, совершенно неизбежные по самому су ществу пионерной работы, каковой является вся работа Мурманской железной дороги. Важность эта вызывается и той новой предстоящей ролью дороги, каковая на нее возложена постановлением от 25 Мая Советом Труда и Обороны о представлении дороге 3 милл. десятин леса, для колонизации края и достройки дороги и тем самым усиления и ускорения экономического развития—в согласии с Картрудкоммуной, местными экономическими организа циями под общим руководством Севзапэкосо—огромного безлюдного, но таящего в себе неисчислимыя богатства— Карело-—Мурманского края. Председатель Правления Мурманской железной дороги ^ІриодьдоЬ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz