Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

найма и содержания рабочих, указываются случаи применения подрядного способа производства работ. Положение дополнено приложением образцов заявлений, нарядов, записей в книге сдельных работ, учетных карточек и под­ писок'. в) В особом циркуляре о составлении платежных документов, изданном с целью упорядочить это дело, раз‘яснен и развит ранее изданный приказ о сверхурочных за Л? 275 (Бюллетень Мурманской ж. д. № 5 за 1922 г.). г) выработаны гг подготовлены к печати формы периодической отчетно­ сти по Службе Пути в виде і8-ти ведомостей, рисующих положение работ, обеспеченность их кредитами, материалами и рабочей силой по месяцам года, а равно характеризующих дорогу на данный период в отношении ее профиля, плана, земляного полотна, верхнего строения, искусственных и гражданских сооружении. д) Вновь издана карта дороги в масштабе ю верст в дюйме. с) Разработан и издан приказ о порядке направления и оформления хода­ тайств об отводе арендных участков. ж) Проверены в натуре все данные и сделаны подробные подсчеты для включения в договоры на пользование ж. д. ветвями и т. п. Строительные работы. Из числа наиболее крупных строительных работ, производившихся в отчет­ ный период были: восстановление сгоревшего здания мастерских в Лоухах и постройка вокзала в Мурманске, взамен сгоревшего. В отношении жилищного строительства в настоящее время согласована проі рамма жилищного строительства за счет кредитов достройки и кредита по новым работам. 3. Экеплоатация- Сокращение числа отделений и участков Службы Эксплоатации. В связи с уничтожением районов и переходом к продольной системе в соответствии с преподанными Центром измерителями, по Службе Эксплоата­ ции предположено в середине мая месяца с. г. вместо четырех отделений Службы Эксплоатации образовать лишь три. Из одиннадцати ревизорских участков один участок (одиннадцатый от Мги до Бѵдогощи и от Лваикп до Чудово) сокращен и разделен между пер­ вым и вторым. Личный состав линейных агентов стоит в общем не на достаточной высоте в отношении специальных познаний, особенно по коммерческой части. 7 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz