Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

66 на Мурманскую дорогу Под жилье, в Связи с острым жилищным кризисом на дороге. 5. Отрывание командированных от труда на время от 1 Чч до 2-х, а иногда и до 3-х месяцев, тратившееся ими на проезд на Мурманскую дорогу и на обратное возвращение. Кроме указанных, к числу отрицательных явлений, обременявших дорогу, надо отнести еще и дезертирство командированных, а также весьма частые случаи направления с дорог сети на Мурманскую агентов заведомо непри­ годных к слѵжбе на севере по состоянию здоровья, пли явно несоответство­ вавших своему назначению в качественном отношении. Реорганизация системы охраны дорог. Построение железнодорожной охраны по принципу полной подчиненности агентов Охраны Службам Дороги, исключительной ответственности последних за происходящие на дороге хищения и закрепление определенного кадра аген тов за каждой Службой в отдельности, проведенное в жизнь на Мурман­ ской ж. д. в силу приказа НК ІІС от іб/пп —22 г., на практике оказалось нецелесообразным. Увеличение на дороге случаев пропажи грузов и дерзких хищений, после того как таковые вошли было в норму довоенного времени, побудило приступить к реорганизации Охраны в экстренном порядке. В основу новой структуры Охраны было положено: і ) об'единение всей Охраны в одном вполне самостоятельном органе, непосредственно подчи­ ненном Начальнику дороги, 2) полное пз'ятие личного состава Охраны из подчиненности администрации отдельных Служб дороги, 3) установление взаимно-контролирующих отношении между агентами Охраны и агентами дороги, 4) создание в органах Охраны аппаратов по расследованию случаев хищения и изучения их природы и характера и 5) применение в Органах Охраны в отношении несения службы чисто воинской дисциплины и воинского внутреннего распорядка. На указанных началах в феврале месяце текущего года и была реорга­ низована Охрана на Мурманской дороге. При Управлении дороги был сфор­ мирован Отдел Охраны—орган, руководящий всей деятельностью Охраны на дороге—во главе с Начальником Охраны; на линии же четыре Отряда Охраны (№ Лі' і, 2, 3, 4), управляемые Начальниками Отрядов и обслуживающие участки дороги, применительно к ее делению на отделения Службы Движения. Личный состав Отрядов был сведен в группы; а эти последние в команды, возглавляемые—первые станционными агентами Охраны, вторые Начальниками команд. Февраль и март в жизни Охраны характеризуется почти исключительно организационной работой. За это время были выработаны Положение об органах Охраны, инструкции и приказы, регулирующие деятельность ответственных сотрудников Охраны

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz