Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

ниже по сравнению с Петроодеждой и ПетрокожтрестоіМ. Закуплено для летнего сезона и сдано.уже Материальной Службе дороги для распределения и рассылки по линии: 55 ТІальто и дождевиков брезентовых........................... 1.078 шт. Рукавиц брезентовых ....................................................... 1.800 .. Брезентовых к о с т ю м о в .................................................. 678 ком. Сапог кожаных . . .................................................... 550 пар. Кожаных фартуков, нарукавников и рукавиц . . 1 . 300 шт. Сапог для работы по борьбе с весенними водами 300 пар. Сапог для работ . Іссозаготовпт. ч а с т и .................. 94 пары . Произведена закупка летнего обмундирования для Охраны дороги. Ожи­ дается к сдаче до 23/ѵ — с. г. от Трансмосторга 1.500 компл. брезентовых костюмов и і.ооо пар. кожаных рукавиц. 7- Производственные вспомогательные предприятия- До образования Правления в ведении дороги состояли: кирпичный завод яГІелла", лесопильный завод в ,'іодейном Поле, толевый завод в Петрозаводске и химический "завод „Даксевер" в Петрограде. Последний находился в аренде на условиях уплаты дороге 4°/« рыночной цены выработанных продуктов, а первые два эксплоатпровалпсь хозяйственным способом; толевый завод не работал. Правлсиние передало толевый завод в эксплоатацию, пол. контролем до­ роги, поставщику толя для дороги. Что касается кирпичного завода, то в виду необходимости затраты на него весьма большой суммы и необеспечен­ ности его доходности, Правление вынуждено было его закрыть так же, как и химический завод, который был принят обратно от арендаторов, не испол­ нивших условий договора. В октябре месяце в распоряжение дороги поступила обратно от органов Каркоммуны принадлежащая дороге типография в Петрозаводске. Типография была поставлена на хозяйственный расчет, быстро расширила дело и г; настоящее время с успехом обслуживает все нужды дороги по ценам значительно дешевле рынка. Заказами дороги заполняется почти полностью вся возможная производи­ тельность типографии п посторонних заказов она берет очень мало (около і°/о), каждый раз с особого разрешения. О работе типографии можно судить по следующим данным: За 5 месяцев (ноябрь — март) набрано букв—около 30.000.000, сделано оттисков—около 5.700.000 и сброшюровано листов—3.802.200.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz