Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

При исчислении потребности на запасные части подвижного состава при­ няты следующие измерители: I. І і а п а р о в о з н ы е ч а с т и : а) капитальный ремонт 26 паровозов, б) средний ремонт 93 паровоза, в) восстановительный ремонт 50 паровозов, г) текущий ремонт. II. II а в а г о н н ы е ч а с т и : а) капитальный ремонт 22 ваг. ] б) средний ,, 46 ,, в) годичный „ 227 „ I 1,ассажі,Рско,'° nf ка- г) текущий ремонт | д) срочный 3-х годичный ре- ' монт 2.334 ваг. I \ „ I товарного парка. е) текущий и случайный ре- 1 1 монт I Потребность на инструменты и прочие материалы и предметы исчислена применительно к действительном у расходу этих материалов и предметов за предыдущие годы. Цифры, характеризующие размеры работы. По і-е апреля т. г. было сделано заказов на поставку разного рода ма­ териалов и фабрикатов государственным организациям на сумму 2.235.043 р. и частным лицам— 3.010 р. знаками 1923 г. Заключены договоры с трестами на поставку металлов в порядке приказа НКПС и ВСЛ 1 Х № 1523 на сумму 89.967 руб. 62 коп. золотом. Смазочных и осветительных материалов за время до і апреля закуплено всего на сумму 801.691 руб. 75 коп. Приведенные цифры не исчерпывают всей деятельности Хозяйственного Отдела по закупочным операциям, являясь лишь характеристикой масштаба и направления дела. Помимо самостоятельных закупок, дорога получает материалы также в порядке планового распределения от органов X. .М. У. Текущие работы. Приобретение летнего обмундирования для наступающего периода произ­ водилось главным образом через Трансмосторг, цены которого значительно 54

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz