Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
34 мым в ближайшее время понижением доп. сбора за взвешивание дров с 0.5 до о,22 к. с. и. (о чем ходатайство также было возбуждено Правлением), но вый тариф на дрова даст возможность усилить летние перевозки дороги и успешно выдержать соперничество остальных видов транспорта. Правление ввело целый ряд пониженных тарифов местного значения. Та ковым является тариф на лесные грузы до Охты. затем тарифы на перевозку дров и балласта поездами Волховстроя на топливе этой организации, ее па ровозами и бригадами, со скидкой в 30°/0 и 50°/о с общего тарифа, тарифы на перевозку дров в адрес Мурманского Откомхоза со скидкой ю о/о и на перевозку строевого леса для нѵжд Мурманского Исполкома со скидкой 200/0 (этот последний тариф вводится в ближайшее время), затем несколько мел ких льготных тарифов—на проезд членов РКП на Областной Сезд; на до ставку 4 вагонов дров для 192 трудовой школы в Петрограде и проч. Далее разработан и уже утвержден Правлением для введения в действие с і-го ию ня с. г. новый, более льготный, тариф на подачу вагонов на ветви, перегоны и не к общим местам погрузки в пределах станции, а также за маневровые работы. Тариф этот построен на новых принципах, и в отличие от ранее действовавшего, учитывает, кроме пробега вагонов, также и время отвлечения паровоза. Правлением велось все время наблюдение за размером устанавливаемых Губфинотделами сборов с перевозимых по ж. д. грузов на усиление местных средств, в виду имевших место случаев превышения законных предельных норм. В настоящее время на совещании с Петрогубфинотделом достигнуто соглашение о новом порядке установления означенных сборов и возбужден вопрос о созыве такаго же совещания с Карфинотделом. Необходимо отметить, что введение тарифов в порядке „Положения 0 местных тарифах'4 сильно тормозилось до последнего времени невозможностью устанавливать их до Петрограда, главного пункта назначения и отправления грузов Мурманской ж. л,. Вместе с тем надо иметь в виду, что местные тарифы Мурманской ж. д. до и от ст. Петроградского узла имеют часто общее значение для всех дорог узла, и поэтому значительное число тарифов местного значения приходилось проводить по соглашению с ними, и в общем порядке (т. е. через Тарифные учреждения). Таковыми были до сих пор тарифы на дрова, а в ближайшее время в этом порядке предполагается провести ряд тарифов, разработанных Правлением и имеющих целью усиление местных перевозок дороги, а также борьбу с отвлечением грузов на гужевой транспорт. Для этой последней цели предполагается установить в пределах 1 и ті районов дороги на коротких пробегах пониженные провозные платы как для грузов пассажирской скорости, так и для более дорогих грузов малой скорости (до IV’ класса тарифа).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz