Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
іб ных и Петроград—Николаевской ж. д. На i -с Сентября 1922 г. паровозный парк дороги состоял из 443 паровозов, причем паровозы имели крайне раз нокалиберный характер. Из этого числа— 185 ожидали капитального и среднего ремонта; 54—текущего; 1 4—находились в среднем ремонте; 3—в капитальном; 47 —в запасе исправных. Рабочих паровозов было 1 19 , из них 31 в текущем ремонте и в ходу 88. Подлежали исключению из инвентаря по полной негод ности 19 паровозов. Общий процент больных доходил до 70. Слабый выпуск из ремонта 1922 г. об‘ясняется как недостатком материала, так и рабочей силы, а также и слабой производительностью. Дорога располагала 3 12 вагонами для пассажирскихъ перевозок, из ко торых собственных было 99 вагонов и приписанных с других дорог—2 1 3 . Из этого числа 1 86 находились в ремонте, а также подлежали исключению. Если из действующих вагонов исключить служебные и специальные вагоны, то для выполнения движения оставалось лишь 51 вагон; этого количества было не достаточно для движения и три состава Петрозаводских поездов формирова лись из вагонов Николаевской дороги. Парк товарных вагонов состоял из 5 .132 крытых вагонов. 15 полувагонов, 1.622 платформ,- 69 ледников, 40 цистерн, 1 1 7 специальных, а всего 6.995 ва_ гонов. Ожидающих ремонта было — і .493, в ремонте— 175 , подлежащих исклю чению из инвентаря — 3; всего больных і .668 или а 3,8°/о наличного числа. Ремонт вагонов затруднялся слабым оборудованием мастерских депо Званка, Л. Поле, Мурманска и ст. Лоухи, в виду чего приходилось пользоваться под собною мастерскою—Устьижорскою верфью. Ощущался недостаток мастеровых и опытных руководителей по ремонту, вследствие трудности привлечения служащих из-за жилищного вопроса и тяжелых климатических условий, на северных участках дороги. Эксплоатация. Эксплоатационная работа за первые г декады августа 1922 г. была даже несколько успешнее, чем это было определено но заданиям Центра, что в особенности благоприятно сказывалось в успешной утилизации рабочего па ровоза, средний суточный пробег которого в августе достиг ю і . і версты против заданных НКПС—85, т. с. превысил задание на 20% . Невыполнение нормы НКПС замечалось в обороте и среднем суточном пробеге рабочего вагона: оборот 8 суток против заданных 61/2, средний суточный пробег— 39,7 верст вместе заданных 48. На дороге производилось нижеследующее движение пассажирских поез дов: і) Петроград — Званка—2 пары пригородных пассажирских поездов еже дневно, 2) Петроград—Петрозаводск через Званкѵ— і пара почтовых поездов 2 раза в неделю, 3) Петроград—Мурманск через Званку—Петрозаводск — і пара
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz