Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.
X Заключение. Итоги работы Правления Мурманской жел. дороги за истекшие 8 меся цев его существования не оставляют сомнений в том, что во всех отраслях экономической и технической жизни дороги произошла существенная орга низационная перестройка и, если не везде реальные результаты работы успели проявиться, то во всяком случае явилась возможность составления рациональ ного плана дальнейшей деятельности, приобретен необходимый опыт и вы яснены перспективы развития. 2 5-го мая утверждено Советом Труда и Обороны Положение о коло низации Карельско-Мурманского края", по которому дорога получает значи тельные права и принимает сложные обязанности и выступает на новую аре ну колонизационной и промышленно-экономической деятельности. Этот факт представляет чрезвычайную важность не только для дороги, но и для всего края, с которым дорога связывается теперь еще теснее. Дальнейшую работу по колонизации и экономическому оживлению района Правление мыслит не иначе . как при тесном деловом общении с органами Карельской Трудовой Коммуны и областными и общегосударственными, хо зяйственными организациями, работающими в крае, в частности с Североле- сом. Представитель Карельской Коммуны входит в состав членов Правления с самого начала работы последнего, теперь назрел вопрос о привлечении в со став Правления и Представителя Северолеса. Во внутренней жизни дороги предстоят в связи с получением возможно сти реального осуществления крупных экономических задач существенные из менения. Предстоит еще более тесное слияние рабочего аппарата Правления и Управления дороги, которое, как это предположено для всей сети, войдет в состав Правления, на Правах Технического Отдела. В связи с этим про изойдет упрощение общего аппарата и слияние некоторых Отделов и Служб, аналогичных по своим задачам, как, например, Материальной Службы и Х о зяйственного Отдела и т. д. Наконец, предстоит образование нового Лесо-эксплоатацпонного Отдела, Который примет на себя сложную и чрезвычайно важную задачу заведыванпя переходящими дороге лесными пространствами и их эксплоатацией. Этот новый Отдел должен быть в тесной связи с Колонизационным, а Последний, закончив организационную работу по проведению вопроса о зем ле, сможет приступить теперь к практической колонизацнонно-землсстроитель^ \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz