Обзор деятельности Правления Мурманской железной дороги : итоги восьмимесячной работы (1/IХ-22 - 1/V-23). - Петроград : Север, 1923. -149, [2] с., [14] л. ил., карт: ил., граф., табл.

коэффициентом, вводимым на местах Р К К , з)нормы сдельно-откупной системы, вводимые вновь, исключительно разработанные ДБН Мурманской ж. д. Но Сл. ПУТИ : і) Урочное положение, г) Урочная ведомость на путевые работы, преподанные Центром и разработанная ДБН н согласованная в окруж­ ном масштабе. Но Сл. МАТЕРИАЛЬНОЙ-, і) Ь рочпая ведомость Центра, пересмотренная ДБН и согласованная в окружном масштабе, 2) Нормы Д ІПI но топливно- погрузочным работам. По Сл. ДВИЖЕНИЯ-, і) Нормы ДБН по товарно-станционным работам. ІІ<> Сл. СВЯЗИ, і) Нормы НКПС по ремонту телеграфной линии п аппа­ ратов, 2) Нормы ДБН по работам телеграфистов (ю-ти словные телеграммы). В дальнейшем ДБН продолжает работы по введению норм выработки во всех отраслях жел.-дор. хозяйства, где таковые только возможны. Регулирование труда. В области регулирования труда особенное внимание было обращено на сокращение сверхурочных работ. Сверхурочные, бывшие замаскированным способом повышения оплаты, особенно тех групп, которые близко стояли к рабочим-сдельщикам и сами сдельно не работали, остались в самом огра­ ниченном кол ичестве. Размер выплаты за сверхурочные работы достигавший ранее 30 % от основного фонда зарплаты, понизился до 12. В настоящее же время, в связи с введением на дороге нового положения о рабочем дне (Приказ НКПС № ібо і) представляется возможным дальнейшее сокращение сверхурочных. Коллективный договор. В дополнение Генерального Договора Правлением Дороги был заключен с Дорпрофсожем дополнительный Коллективный договор, которым несколько улучшились материальные условия работы на Мурманской дороге, Правление шло навстречу этим улучшениям, учитывая повышение в связи с этим про­ дуктивности труда. Главнейшие обязательства принятые на себя дорогой по дополнительному договору следующие: т) о полярной надбавке к тарифной ставке для северных районов дороги. т,-е. от ст. Лпжма до ст. Мурманск; 2) об особом полярном пособии для лиц вновь поступающих на северную часть дороги, а равно остающихся на постоянную службу из числа прикомандированных с чужих дорог; 3) о допол­ нительных отпусках для лиц, служащих на северной части дороги; 4) о введе­ нии премиальных и смешанных оплат по всем службам; 5) об установлении 1о2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz