Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1927, № 15.
Бюллетень Мурм. ж. д.________ (15) 16 Мая 1927 г. Нарушители по сему делу проживают:............................................. (указать- местожительство), ипи: скрылись и розыск их производится. Вещественные доказательства н а х о д я т с я ......................................................... района Санитарный в р а ч .............................- у ч а с т к а '.......................• . . . . - (подпись) 210 „ 0 мероприятиях к недопущению перерасходов сверх —фнд разрешенных кредитов". 13 мая 1971 г. Вопреки требованиям приказов по дороге № 1070/IX-25 (Бюлл. № 154) и № 224 от 7/IV-26 г. (Бюлл. № 27- 29) и ряда других распоряжений, в ми нувшем 1925/26 бюджетном году наблюдались случаи явного нарушения кре дитной дисциплины, повлекшие за собой значительные перерасходы против разрешенных Правлением дороги кредитов. Наличие этих перерасходов свидетельствует о том, что стоящие во гла ве Отделов Правления и линейных органов ответственные руководители не уделяют должного внимания производственным и финансовым результатам своей работы и не имеют надлежащего наблюдения за состоянием кредитов. Этому же содействовало еще и то, что калькуляция стоимости работ не бы ла достаточно серьезно проработана и отсутствовала система контроля за >о- дом и выполнением работ. Обращая внимание на крайнюю ненормальность и недопустимость по добных явлений, а также ѵчитывая необходимость всемерного стремления к экономному и бережливому расходованию средств предупреждаю, что в те кущем бюджетном году ни в какой мере не будут допущены безкредитные расходы и перерасходы по разрешенным работам. В соответствии с этим предлагается: \) Для обеспечения наибольшей успешности работ в предстоящем строитель но-ремонтном сезоне установить всюду строжайшую систему руководства и контро ля, с представлением исполн телям работ необходимы* для этого прав и возложе нием на нир полной ответственности за порученное дело. 2) Установленные Правлением дороги ассигнования как по эксплоата- ции, так и новым и прочим работам, должны быть соответствующими ра спорядителями кредитов тщательно проанализированы,—в целях получения наибольшего хозяйственного результата от использования этих ассигнований. 3) В виду недостаточности кредитов для полиого удовлетворения по требности дороги в средствах, в тех случаях, когда, несмотря на все приня тые меры по снижению себестоимости работ, все-же не представляется воз можным избежать перерасход,—следует своевременно прекратить работы, за исключением тех, которые связаны с безопасностью и непрерывностью дви жения, а также и безопасностью сооружений и зданий. 4) Для выполнения производственной программы разрешить Началь никам Отделов, с последующим оформлением через Правление, допускать в отдельных случаях перерасходы по одним очередным Л»№ сметы за счет сбе режений по другим; при этом обращение фонда зарплаты на „прочие ра сходы" и обратно ни в коем случае не допускается. 5) По новым работам и повеем прочим отдельным работам, стоимость коих (прочих) превышает каждая 1.000 рублей, составить точные сметы, ко торые должны быть подписаны составителем сметы и Начальником Части и утверждены соответствующим Начальником Отдела. Ответственность в этом случае указанные лица несут в таком порядке: - 10 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz