Мурманская железная дорога. Приказ по Мурманской железной дороге с объявлением «Положения о производстве строительных и ремонтных работ»: № 501 : 17 мая 1924 г. - Ленинград : [б. и.], 1924. - 32 с.

Г л а в а II. Составление предварительных смет. § 6. Применение хозяйственного способа производ­ ства работ, должно иметь место при выполнении как новых работ, так и работ ремонтного характера, при чем последние подразделяются на: а) работы мелкие случайные— текущий ремонт, и б) работы более крупные, при которых произво­ дится полный ремонт всего сооружения в целом или отдельных крупных элементов сооружения— капитальный ремонт. На новые работы и работы капитального ремонта до приступа к их производству Начальники участков должны составлять предварительные сметы и предста­ влять их на проверку и утверждение Управления До­ роги в сроки и в порядке, устанавливаемые Начальни­ ком Службы Пути. § 7. Сметы составляются по нормам Урочного По­ ложения с введением установленного на дороге попра­ вочного коэффициента (на переход на 8-ми-часовой ра­ бочий день) и с оплатой поденного дня по отдельным категориям работ по средним разрядам, установленным приказом Правления № 194 от 26 февраля 1924 г. (Бюллетень № 28). Материалы расцениваются по цен­ нику Хозяйственно-Материального Отдела. После издания Управлением дороги расценочных ве­ домостей на работы сметы должны составляться по еди­ ничным ценам этих расценочных ведомостей. В каждой смете приводится перечень всех материа­ лов, потребных для выполнения работы, при чем мате- ялы верхнего строения пути выделяются особо. Кроме

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz