Мурманская железная дорога как промышленно-колонизационно-транспортный комбинат. – Ленинград : [б. и.], 1926. - 21 с.
только в настоящее время складывается окончательно структура комбината. Непринятие во внимание хозяйственного единства всех органов дороги и того, что с отпадением одного из них —рушится вся система, подрывается все дело, не избежно приводит к неправильным выводам, а, следова тельно, и к сомнениям в правильности генерального пла на Правления Мурманской дороги. Ниже излагается кратко сущность метода, по кото рому работает Мурманская железная дорога, и выявляет ся роль и взаимная связь отдельных частей комбината, в котором все звенья в техническом, оперативном и фи нансовом отношениях зависят друг от друга. Только при такой структуре и возможна планомер ная работа по осуществлению задач, возложенных на до рогу постановлением Совета Труда и Обороны. Зам. Предправления Мурманской жел. дор. Власов . 4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz