Мурманская железная дорога как промышленно-колонизационно-транспортный комбинат. – Ленинград : [б. и.], 1926. - 21 с.

только в настоящее время складывается окончательно структура комбината. Непринятие во внимание хозяйственного единства всех органов дороги и того, что с отпадением одного из них —рушится вся система, подрывается все дело, не ­ избежно приводит к неправильным выводам, а, следова­ тельно, и к сомнениям в правильности генерального пла­ на Правления Мурманской дороги. Ниже излагается кратко сущность метода, по кото­ рому работает Мурманская железная дорога, и выявляет­ ся роль и взаимная связь отдельных частей комбината, в котором все звенья в техническом, оперативном и фи­ нансовом отношениях зависят друг от друга. Только при такой структуре и возможна планомер­ ная работа по осуществлению задач, возложенных на до­ рогу постановлением Совета Труда и Обороны. Зам. Предправления Мурманской жел. дор. Власов . 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz