Мурманская железная дорога как промышленно-колонизационно-транспортный комбинат. – Ленинград : [б. и.], 1926. - 21 с.

Возникнув в 192.2— 23 году, как Работа Желрыбы. 0рган дороги, выполняющий рыбо-про- мышленную работу, Желрыба, с возложением на дорогу постановлением СТО пионерно-экономических задач, пе­ рестала быть только коммерческой организацией, хотя коммерческая работа и составляет значительную часть всей деятельности Желрыбы. Как было уже указано, Желрыба, работая на побе­ режье, осуществляет функции колонизационного харак­ тера, поддерживая кустарный прибрежный лов и содей­ ствуя созданию благоприятных бытовых условий для ло­ вецкого населения. Производственная рыбо-промышленная работа Жел ­ рыбы характеризуется следующими данными: 1 С 1 мая гю 1 окт. 1923 г. В 1923—21 г.! В I 1924—25 г. В 1 9 2 5 - 26 г, по 10 авг. Рыба. Ж и р . Рыба. Ж и р . 1 Рыоа. Ж и р . Рыба.| Ж и р .| I I. С обственны й лов 3200 4-0 10000 1 I 360 27355 600 24500 700; II. Заготоика чер ез рыбаков: 1 . Б ер его в о й лов на i Мурманском п обереж ье I (рыиа тресковы х пород.) 10000 30140 •450 81966 . 1929 80000 4300 2. Промысла п райо­ не К андалакши (сельдь, семга и тю л ен и й жир). 16500 _ 18000 __ 22401 -- 14320 7051 3. П ромыслы в р ай - I оне Сороки (сельдь и н авага) . • ...................... — — 16730 58388 3786 В сего . . . . 29700 40 75170 I 800 1 190110 2529 122605 12051 Данные за 1925- -26 г. приведены только по 10 ав­ густа и они значительно меньше ожидаемых результатов за целый год, т. к. только после 10 августа производит­ ся лов семги и сельди и не закончился еще лов трески. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz