Чиркин, Г. Ф. Транспортно-промышленно-колонизационный комбинат Мурманской : его возникновение, развитие и метод работ/ Г.Ф. Чиркин ; Главнаука. - М. ; Л., 1928. - 134,[1] с., [2] л. схем, карт. - (Труды государственного научно-исследовательского института землеустройства и переселения; Т.9).
— 112 — Я. Э. Рудзутаком, после объезда им Мурманской дороги в 192о г., что „Мур манская дорога взяла правильную линию. Правильность заключается в том, что Мурманская дорога, как чисто железнодорожное хозяйство не мо жет существовать. Она может существовать тогда, когда своей работой оживит край, по которому проходит". Без этого она работает вмертвую. I I по скольку Правление дороги расширило свою работу в колонизационной области, — „оно взяло правильный полезный курс для работы дороги и, только так подходя, мы можем Мурманскую дорогу мыслить, которая будет развивать грузооборот и улучшать хозяйство". Приведя директивное положе ние Наркома Путей Сообщения, И. И. Бенешевич свидетельствует, что эта работа успешно дорогой выполняется и „та картина оживления края и до роги, которая реэко бросается в глаза всякому, кто видел дорогу два года тому назад и теперь, несмотря на отдельные недоделки и недочеты, кото рые несомненно будут устранены, в целом бледнеют и стушевываются на общем фоне картины гигантского сдвига, проделанного Мурманской желез ной дорогой"
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz