Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 68-70.

Бюллетень Мурм. ж. д. (68— 70) 31 декабря 1926 г. Особое внимание обращают на себя следующие переотправки, а именно: 1) Прибывшие 10 вагонов камня в адрес ФР-1 по накладным Петрозаводск—Званка №№ 187700, 187702, 187701, 187699, 187669, 190413 по накладным Массельская—Званка №№ 484955, 484956, 185020, 185016 были переотправлены по накладным №№ 162873, 162874, 162875, 162877, 162907, 163000, 163092, 163093, 163142 и 163144 на ст. Кол- чаново, что вызвало излишний пробег в обратном направлении каждого вагона в 48 километров. 2) Прибывшие 10 вагонов бревен в адрес ФР-1, по накладным Зашеек—Званка №№ 183877, 183876, 183879, 183883, 183896, 183886, 183885 и 183884, Массельская— Званка №№ 184835 и 184688 были переотправлены по накладным №№ 162843, 162844, 162845, 162933, 163011, 163012, 163013, 163014 и 163015 на раз. Лунгачи и по нат кладной № 163001 на ст. Паша, что имело следствием напрасный про­ бег каждого вагона в 146 километров. 3) Прибывшие в адрес ФР-1 6 вагонов бревен по накладным З а­ шеек— Званка №№ 183938, 184005, 183994, 184000, 184003 и 184004 были переотправлены на ст. Лижма по накладным №№ 163218, 163219, 163290, 163291, 163292 и 163293, что вызвало напрасный пробег каж­ дого вагона в 746 километров. 4) Прибывший в адрес МС-1 вагон нефти был переотправлен на ст. Кандалакша по накладной № 188756, что вызвало излишний пробег в 336 киломехров. 5) Прибывшие в адрес ФРП-1 4 вагона кирпича по нахладным Званка—Погостье №№ 162940, 162936, 162937 и 162941 были пере­ отправлены на ст. Малукса по накладным №№ 60424, 60425, 60426 и 60427, что вызвало излишний пробег каждого вагона в 22 километра. 6) Прибывший 1 вагон картофеля в адрес ТПО Мурманской по накладной Семибратово—Мурманск № 427863 был переотправлен на ст. Зашеек по накладной № 186601, что вызвало излишний пробег в 492 вагоно-километра. 7) Прибывшие 4 вагона кирпича в адрес МС по накладным Паран- дово—Кандалакша №№ 178565, 178566, Рябово—Кандалакша № 547465 и Званка—Кандалакша № 162797 были переотправлены ФР-3 на станцию Лоухи по накладным №№ 178002, 178003, 178005 и 178006, что имело напрасный пробег в обратном направлении каждого вагона в 336 кило­ метров. 8) Прибывший вагон кирпича в адрес МС по накладной Званка— Кандалакша № 162729 был переотправлен распоряжением ПЧ-8 на ст. Княжая, что имело следствием напрасный пробег в 112 километров. 9) Прибывший 1 вагон лебедка и домкрат в адрес Желлеса по накладной Кемь пристань Масельская № 11073 был переотправлен на ст. Кемь пристань по накладной № 185089, что вызвало напрасный про­ бег в обратном направлении в 506 километров. - 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz