Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 68-70.
Бюллетень Мурм. ж. д. (68— 70) 31 декабря 1926 г. носгей при весах, как то: гирь, подвесок, мостков, чехлов, ящиков для гирь и проч. Означенные агенты являются ответственными лицами за целость весов и принадлежностей к ним. 2) Содержать всегда в полированном виде указательное коромысло с передвижною на нем гирею, при чем медные части допускается чистить только мелом или мазыо, а железные и стальные— мелкой наждачной бумагой с маслом. Наружные части весов— площадки, кузова, колонки, колеса и проч. содержать в постоянной чистоте, не допуская на них пыли, грязи и т. п. Регуляторный винт для поверки тары весов возможно чаще прочищать и смазывать, перегоняя взад и вперед двигающийся по резьбе противовес. 3) Особенно наблюдать за чистотой как контрольных гирь, так и гирь при весах, не допуская на таковых ржавчины и грязи, а также не допускать пользования контрольными гирями для взвешивания, а наклад ными—для забивания гвоздей, колки сахара, закладывания дверей и т. п. 4) Особенный надзор иметь за котлованами вагонных весов, не допускать заполнения их снегом, льдом, водою и проч., немедленно принимать меры к очистке и выкачиванию воды, а также содержать в постоянной чистоте механизмы весов товарных, возовых и вагонных. 5) Во всех сомнительных случаях и о всех замеченных неисправ ностях в обслуживаемых весовых приборах, немедленно доводить до све дения агентов, в распоряжении которых весы'находятся, т. е. Начальников станций, заведывающих складами, магазинами и проч. 6) Присутствовать при проверке весов участковыми весовыми мастерами или другими, имеющими на то право лицами, оказывать полное содействие предоставлением рабочей силы и подписывать весовой журнал совместно с весовым мастером. 7) Следить, чтобы в свободное от взвешивания время весы, находя щиеся на открытых местах, были покрыты1 брезентами или чехлами,, а вагонные весы не были заняты подвижным составом. 8) Заботиться, чтобы во время производства ремонта или окраски помещения, находящиеся в них весы были ограждены от загрязнения. 9) Строго наблюдать за тем, чтобы передвижение переносных весов производилось самым аккуратным образом, совершенно не допуская пере мещения весов без колес волоком. 10) Особенно обращать внимание на правильную горизонтальную установку передвижных и переносных весов, что узнается по отвесу, укрепленному на колонках весов. 11) Ежедневно, перед началом взвешивания и возможно чаще, обязательно проверять тару весов, т. е. убедиться, что, когда на грузовой площадке весов и подвесной чашке (гиредержателя), если таковая имеется, не положено никакого груза, коромысло свободно от затвора, а пере движная гирька коромысла находится на 0, то исправные весы должны находиться" в равновесии, т. е. после нескольких плавных колебаний коромысла, указательные стрелки должны совпадать. Указанная выверка тары должна производиться при помощи регуляторного груза (тарирной - 43 -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz