Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 68-70.

Бюллетень Мурм. ж. д. (68— 70) 31 декабря 1926 г. носгей при весах, как то: гирь, подвесок, мостков, чехлов, ящиков для гирь и проч. Означенные агенты являются ответственными лицами за целость весов и принадлежностей к ним. 2) Содержать всегда в полированном виде указательное коромысло с передвижною на нем гирею, при чем медные части допускается чистить только мелом или мазыо, а железные и стальные— мелкой наждачной бумагой с маслом. Наружные части весов— площадки, кузова, колонки, колеса и проч. содержать в постоянной чистоте, не допуская на них пыли, грязи и т. п. Регуляторный винт для поверки тары весов возможно чаще прочищать и смазывать, перегоняя взад и вперед двигающийся по резьбе противовес. 3) Особенно наблюдать за чистотой как контрольных гирь, так и гирь при весах, не допуская на таковых ржавчины и грязи, а также не допускать пользования контрольными гирями для взвешивания, а наклад­ ными—для забивания гвоздей, колки сахара, закладывания дверей и т. п. 4) Особенный надзор иметь за котлованами вагонных весов, не допускать заполнения их снегом, льдом, водою и проч., немедленно принимать меры к очистке и выкачиванию воды, а также содержать в постоянной чистоте механизмы весов товарных, возовых и вагонных. 5) Во всех сомнительных случаях и о всех замеченных неисправ­ ностях в обслуживаемых весовых приборах, немедленно доводить до све­ дения агентов, в распоряжении которых весы'находятся, т. е. Начальников станций, заведывающих складами, магазинами и проч. 6) Присутствовать при проверке весов участковыми весовыми мастерами или другими, имеющими на то право лицами, оказывать полное содействие предоставлением рабочей силы и подписывать весовой журнал совместно с весовым мастером. 7) Следить, чтобы в свободное от взвешивания время весы, находя­ щиеся на открытых местах, были покрыты1 брезентами или чехлами,, а вагонные весы не были заняты подвижным составом. 8) Заботиться, чтобы во время производства ремонта или окраски помещения, находящиеся в них весы были ограждены от загрязнения. 9) Строго наблюдать за тем, чтобы передвижение переносных весов производилось самым аккуратным образом, совершенно не допуская пере­ мещения весов без колес волоком. 10) Особенно обращать внимание на правильную горизонтальную установку передвижных и переносных весов, что узнается по отвесу, укрепленному на колонках весов. 11) Ежедневно, перед началом взвешивания и возможно чаще, обязательно проверять тару весов, т. е. убедиться, что, когда на грузовой площадке весов и подвесной чашке (гиредержателя), если таковая имеется, не положено никакого груза, коромысло свободно от затвора, а пере­ движная гирька коромысла находится на 0, то исправные весы должны находиться" в равновесии, т. е. после нескольких плавных колебаний коромысла, указательные стрелки должны совпадать. Указанная выверка тары должна производиться при помощи регуляторного груза (тарирной - 43 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz