Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 68-70.

Бюллетень Мурм. ж. д. (68— 70) 31 декабря 1926 г. Эксплоатации падает на 97 проверенных весов—8 неверных, т. е. 8 ,2% , и на Хозяйственно-Материальный Отдел на 51 весовой прибор— неверных 8, т. е. 15,7о/о. Кроме того, при осмотре весовых приборов обнаружены следующие недочеты: 1) В выпускаемых из капитального ремонта весах не производится всех надлежащих исправлений: гак, весы №№ 268, 109, 349 и 2У4, выпущенные из ремонта в текущем году, имели неисправные погрузные площадки, ветхие деревянные площадки не заменялись железными, конусные запорные рамки не заменялись прямоугольными, арретиро- вочные струнки выпускались изогнутой формы и недостаточной толщины, сережки в коромысле имели большой разбег, Отвесы ставились без фут­ ляров и у тарирных гирек отсутствовали пружины. 2) Загрязненными обнаружены весы на следующих станциях: Мур­ манск — № 256, Муркомаг — 356, Энгозеро — № 154, Кемь-пристань —г № 166, Кемь— № 149, Кяппесельга — № 84, Масельская — № 90 и Тигода — № 189; кроме того, гири при весах на ст.ст . Мурманск, Энг­ озеро, Кемь-пристань, Кемь, Кяппесельга, Сегежа, Сорокская, Надвойцы и Званка обнаружены грязными и ржавыми. 3) Вагонные весы ст. Чудово не имеют мертвого пути и водоотвода из котлована фундамента и требуют постановки насоса для откачки скопляющейся воды. 4) В момент осмотра на вагонных весах стоял груженый состав на ст. Л.-Поле, Чудово и Ленинград-тов., и будки вагонных весов ст. Чудово и Ленинград-гов. не были закрыты на замок. Отмечая все же общее улучшение состояния действующих весов дороги, необходимо, однако, отметить неудовлетворительное производство капитального ремонта весов и неудовлетворительный уход по содержанию весов и гирь, находящихся в обращении, а потому, подтверждая к точному и неуклонному исполнению приказ по дороге от 8/1— 1925 г. за № 18, опубликованный в Бюллетене Правления дороги за № 12— 1925 г. о своевременной поверке весовых приборов и исправном их содержании, в дальнейшем, для окончательного изжития пользования в железнодорожном хозяйстве неверными и неисправными весовыми приборами, предлагаю: I. Всем ТЧ, ТМ и ТД Мурманск вменить в обязанность весовым мастерам, совместно с поверкой весов, поверять и принадлежащие к ним гири, а равно и проставлять на гирях номера весов, к которым гири принадлежат; кроме этого, ТМ предлагаю улучшить качество ремонта весов, выпускаемых из Центральной весовой мастерской, путем изжития вышеуказанных в пункте 1-ом недочетов; при чем ответственность за качество ремонта выпущенных из мастерской весов возлагаю персонально на Ревизора весов, производящего приемку их. II. Всем агентам, имеющим в своем ведении весовые приборы и работающим на них, предлагаю: 1) Содержать обслуживаемые ими весовые приборы в надлеж исправности и безукоризненной чистоте, твердо знать наличие принадлеж- — 42 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz