Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 68-70.

Бюллетень Мурм. ж. д. (68—70) 31 декабря 1926 г. пости в сводке представлять данные по заседаниям, имевшим место об я ­ зательно в предшествующем календарном месяце; по такому протоколу сведения могут быть представлены в следующей сводке; но необходимо, чтобы ни один вопрос, обсужденный на производственном совещании или на заседании, не был упущен в той или иной сводке. Если в течение отчет­ ного месяца по данному Отделу не было возбуждено в производственных совещаниях ни одного вопроса, то все же ПЧ, ТЧ, ДН, ШЧ и МЧР должны об этом сообщать своему Начальнику Отдела. По всем вопросам, возбужденным в производственных совещаниях (или на заседаниях производственных комиссий; в октябре, ноябре и де­ кабре сего года, сводки должны быть представлены в двухнедельный срок по получении сего; а затем они уже представляются каждое третье число, как это указано выше. П, Т, Д, Ш и М, по получении сводок, обязаны просмотреть их и, если усмотрят в них что либо такое, с чем они несогласны, сделать над­ лежащие замечания и с этими замечаниями н е о т л а г а т е л ь н о препро­ водить их БН; сверх того, они обязаны без задержки давать оценку по тем достижениям, о которых они получат запрос БН. Независимо сего, ПЧ, ТЧ, ДН, ШЧ и МЧР должны, согласно пред­ последнего абзаца приводимого ниже распоряжения Центра от 12 ноября с./г., каждое 1 апреля и 1 октября представлять своему Начальнику Отдела по прилагаемой форме сведения за истекшее полугодие о практи­ чески выявленных результатах (по ф а к т и ч е с к и м данным) по введен­ ным и осуществленным мероприятиям, о коих они докладывавали в пред­ шествующих шести сводках предположительно; в свою очередь Начальники Отделов обязаны после проверки препроводить эти сведения БН. Зам. Председателя Правления Власов. Начальник Администр. Отдела Иванов. УЦД всех железных дорог, Нач. Управл. водопутей и портов. 12 ноября 1926 г. № Щ ПТ— 213—4/46. Производственные совещания в деле общего улучшения хозяйства железнодорожного транспорта и осуществления режима экономии играют чрезвычайно важную роль. Не подлежит никакому сомнению, что огромный опыт рабочих масс может быть выявлен на производственных совещаниях и практически использован лишь при активной поддержке рабочих инициаторов предста­ вителями администрации и при непременном условии своевременного Уч е т а и о ц е н к и в с е х д о с т и ж е н и й . — 37 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz