Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 58-59.

Бюллетень Мурм. ж. д. (58— 59) 10 ноября 1926 г. Возлагается, исполнение обязанностей: Секретаря Экономбюро— на Экономиста Отдела „К“ тов. Г а н т м а н а, М. Н,— с 2/vii— 26 г. Прибывших из отпуска полагать на лицо. Начальника Отдела „П “ тов. Д и т р и х а , К. К.—с 4/х— 26 г. Начальника Отдела Просвещения тов. П а н о в а , Г. П .,— с 11/х—26 г. АД— 1 Юдин. П О П Р А В К И в № 55 Бюллетеня: 1) На стр. 5 в ведомости № 18 в строке 14 снизу: Напечатано'. Следует читать: с 13/ix— 96 г. 13/IX— 26 г. 2 ) На стр. 13 в приказе № 628 в нижних строках, вследствие правильно поставленной скобки, остается неясным, как определяется услов­ ный вес тары большегрузных специальных вагонов. Настоящим р а з г о ­ няется, что вес тары всех большегрузных и специальных вагонов опре­ деляется так же, как и для вагонов пассажирского парка, т. е. по весу, указанному на швеллерных брусьях. В значительной части экземпляров № 56— 57 „Бюллетеня", в приказе N 636 „О нормах топлива для отопления паровозов на Октябрь—Де­ кабрь 1926 г .“, вследствие неправильного печатания, недопечатаны сле­ дующие нормы; 1) Уч. Петрозаводск— Лодейное Поле, серия Щ тов. на 1000 тонно- километров в Декабре— 1,72 кб. мтр. 2) Тоже серия 1Д пасс.— в Ноябре— 1,89 кб. мтр. 3) Маневры IV уч. серия С и Н в ноябре на 1.00 пар. — килом.— ‘0,76 кб. мтр. 4) Тоже серия О— 10,13 кб. мтр. 5) Горячий резерв и стоянки на парах IV уч. серия О— в Декабре на 100 пар/час— 13.90 кб. мтр. 6) Заправка холодн. паровоза серии С и Н— в Ноябре —3,55 кб. мтр. ° графике Административного деления Здравотдела, об'явленного юллетене за № 51— 52, вкралась ощибка: следует читать не Яндеба сключительно, а Янега исключительно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz