Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 58-59.
Бюллетень Мурм. ж. д. (58— 59) 10 ноября 1926 г. 676 о наложении дисциплинарного всыскания на ШЧ-4 Луценко, Лол В. И. и ШН—Пресницкого, С. И. 28 октября 1926 года. 3 сентября т. г. на перегоне Пояконда-Полярный Круг имело падение телеграфного столба № 92. Виновным в этом случае является ШН Пресницкий, не озаботив шийся о надлежащем укреплении столба при проходе своем по линии с ремонтом, тем более зная о производстве работ по перевеске проводов Почтово-Телеграфного Ведомства, что должно отразиться на устойчивости телеграфных столбов. За допущение подобного халатного отношения к делу ШН Прес- ницкому об'являю выговор, а ШЧ-4 Луценко ставлю на вид слабый над зор за состоянием телеграфной линии. Член Правления по технической части А . Гарбузов. За Начальника Администр. Отдела Акимов. —----- О порядке выполнения и учета воинских п£ревозок. Кмв 25 октября 1926 г. В дополнение приказа по дороге от 8 /х— 1925 г. за № 1195 (Бюлл. № 171), предлагается, при осуществлении перевозок Военведа рукодство- ваться нижеследующими положениями и определениями: 1. Штатная воинская часть (учреждение) или ее подразделение, организованная для перевозки в одном поезде, именуется воинским эше лоном. 2. Одна или несколько команд, общей численностью не менее 30 че ловек, организованные для поездки с одним поездом как с грузом, так и без груза, именуются л ю д с к и м транспортом. 3. Одновременная отправка лошадей, перевозимых с одним поездом в количестве не менее 50 голов, именуется к о н с к и м транспортом. 4. Одновременные партионные отправки всякого рода живого (за исключением лошадей) и мертвого груза, занимающие не менее 10 ваго нов, именуются с н а б ж е н ч е с к и м транспортом. 5. Отправка одним поездом транспортов различных наименований, следующих в один адрес, именуется с м е ш а н н ы м транспортом. 6. Группа военнослужащих, не имеющая штатного устройства, чис ленностью не менее 3 человек, организованная для следования по же лезным дорогам, именуется в о и н с к о й к о м а н д о й . 7. Живые и мертвые грузы, следующие отдельно от войск, подле жат перевозке в товарных и воинских поездах, при чем живой груз дол жен сопровождаться проводниками из расчета 2— 3 на вагон. 8. Для учета следовании как эшелонов, гак и транспортов, каж из них распоряжением ЗН или ЗКУ присваивается особая нумерация, под — 16 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz