Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 56-57.

Бюллетень Мурм. ж. д. (56 —57) i '20 октября 1926 г. 4 Норма топлива для отопления паровозов (В к у б и ч е с к и х м е т р а х 1. ПРОИ ЗВОДИТЕЛЬ а н о £ >> Перегоны участков Тяги. Нормы для всех перегонов одного участка одина­ ковы, кроме 11 участка Тяги, по коему нормы указаны отдельно по перегонам. Серия паровозов. На 1.000 тонно- веса паровоза, гается топливо ного еле Октябрь. С дачным поездом сер. Н. 2). 1,65 Ленинград—Тихвин С и Н '), 1,2 9 Э п асс. 1,07 Званка—Чудово 1. Э тов. 0.77 Званка—Лодейное-Поле Щ тов. 1,29 М га- Вудогощь. 1Ц пасс. 1,55 0 тов. 1,29 О пасс. 1,55 1Ц тов. 1,43 , Щ пасс. 1,71 Петрозаводск Лодейное-Поле. Э пасс. 1,24 \ Э тов. 0,81 1 1 О пасс. 1,59 1 1 1 О тов. 1,44 1, Щ тов. 1,59 1 Щ пасс. 1,82 1 пасс. 1,39 1 , Петрозаводск—Масельская. Э тов. 0,98 О пасс. 1,78 О тов. 1,64 С пасс. 3). 1,29 - 18 Бюллетень Мурм. ж. д. (5 6— 57) 20 октября 1926 г. на время октябрь декабрь 1926 г. н а т у р а л ь н ы х дров ) . НЫЙ ПРОБЕГ. километров состава, не счигая Кроме того, на паровоз пола- отдельно по нормам одиноч- дования. Ноябрь Декабрь. 1,82 1,99 1,43 1,56 1,19 1,29 0,86 0,93 1,43 1,56 1,71 1,87 1,43 1,56 1,71 1,87 1,58 1, ,89 2,06 1.37 1.49 0,89 0.97 1.76 1.92 1,59 1,73 П Р И М Е Ч А Н И Е . 1,76 1.92 2.02 2,19 1,54 1,68 1.09 1,19 1,97 2,1.4 1,81 1.97 1,43 1,56 Тонно-килом пасс, и товаро-пасс. noef; рассчитываются переводом осе-килом. па lO.q тонно-килом., считая осе-килом. = 8 , 8 5 + 1 , = 10,65 тонно/клм. Для рабочих и хозяйствень поездов тонно-килом. принимаются согласно с р | ней тары, 3.77 тонн ва ось и род груза соглас| приказа № 1123 от 17/гх пр. г. (Бю.нл. Л&161/Ш Условный вес тары пассажирских и специа ных товарных вагонов принимается в тех случа! швеллерах I не обозначен на когда таковой гонов. Нормы указаны в натуральных дровах. Пе водный эквивалент шпицбергенского уи 185 кг. =: 1 кб. метру натуральных дров, дон! кого угля 202 клг. = 1 кб. метру натуральн дров. Настоящие нормы служат основанием расчета премии, согласно приказа Мурманс] ж. д. № 519 от 10 августа 1926 г. *) Как среднее для следования с пассаж скими поездами на уч. Ленинград—Петро8аво. и Званка—Тихвин. -) Для паровозов сер. Н, следующих с iij городными поезд;!ми, нормы на тонно-кнломе увеличиваются, в виду того, что с 1 5 /v -b . 3-х-осные вагоны учитываются, как 2-х-осны ') Средняя для перегона Петрозаводск—К< и Петрозаводск—Званка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz