Бюллетень Мурманской железной дороги / Правление Мурм. ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги. 1926, № 56-57.
Бюллетень Мурм. ж. д. (50 57) 20 октября 1926 г. 647 Об изменении порядка наложения штемпелей о времени Спк фактического отправления грузов и их выгрузки. 12 октября 1926 г. Согласно приказа НКПС за № 8603 от 8-го июня 1926 года, с 1-го октября с. г., в изменение приказа Ч за № 1132 от 19-го сен тября 1925 года, дополнительные календарные штемпеля с обозначением времени отправления груза с поездом и времени выгрузки груза должны ставиться не на дорожных ведомостях, как эго было до сих пор, а на копиях дубликатов накладных. При этом штемпель, с обозначением вре мени фактического отправления груза с поездом, ставится станцией от правления на копии дубликата накладной, левее штемпеля с обозначе нием времени принятия груза к отправлению. Станциями назначения штемпеля о времени прибытия груза, а также времени выгрузки (или подачи его под выгрузку) ставятся на копиях дубликатов накладных в соответствующих, указанных на самом бланке, местах. Приемные передаточные станции ставят штемпель времени приема груза на дорогу на копиях дубликатов накладных прямого сообщения на оборотной стороне, левее места штемпеля для обозначения времени приемки груза к отправлению. Указанные изменения не отменяют наложения установленных конвен ционных штемпелей, предусмотренных Соглашением о прямом сообщении. Что касается составления передаточных ведомостей на грузы, сда ваемые на соседнюю дорогу, то порядок составления их остается преж ний, предусмотренный приказом Ч от 19-го сентября 1925 г. за № 1 1 3 2 , а именно: а) к графе „станции отправления" ниже соответствующего данной отправке наименования станции указывается для отправок своей дороги (вывоз)—время приема груза к отправлению; б) в графе „пере даточные пункты" для отправок, принятых с чужих дорог (транзит) отме чается тем же порядком время приема ог соседней дороги; в) в графе -пломбы станции1 отмечается для отправок своей дороги (вывоз) время отправления с поездом, обозначенное на копии дубликата накладной в штемпеле станции отправления. Все штемпеля должны иметь обозначения „до“ (Л), или „после полудня" (Г1). В случае отсутствия в штемпелях соответствующих обо значений,— буквы „ Д “ (до полудня) или „П “ (после полудня) проста вляются от руки. Даты должны помечаться, примерно, так: 28 X Д. X П, Ц Т- д. Настоящий приказ относится ко всем ДС и ДФ. Линейному ревизорскому персоналу, как-то: КР, СЧ, ДЧ, а также 1 ДН, поручается наблюдение за точным выполнением настоящего при каза и инструктирование линейных агентов в подлежащих случаях. За Председателя Правления А. Фролов. За Начал:.ника Административного Отдела Цвилинский. — 13
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz