Арнольдов, А. М. Железнодорожная колонизация в Карельско-Мурманском крае: по материалам, разработанным колонизационным отделом Правления дороги / А. Арнольдов ; Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : Ленинградский Гублит, 1925. - 86 с. : табл.
тит — железная руда. Необходимость развития не только добывающей, но и обрабатывающей промышлен ности. V. Финансирование и организация предприятий Мурманской же лезной дороги по развитию промышленности. Средства промышленных предприятий дороги. Н е обходимость и целесообразность передвижки части де нежного колонизационного фонда в промышленные предприятия. Организация лесопромышленных пред приятий. Организация „Ж еллеса". Организация „Жел- рыбы“. Вопрос использования недр и гидроэнергии. Строительное дело. Организация „Желстроя*. Пред приятия Мурманской железной дороги, как промышлен ный комбинат. Организация переселенческого дела в связи с промышленным производством. VI. Соотношения между Правлением Мурманской железной до роги и другими центральными и местными органами. Разносторонность колонизационной и промышлен ной работы дороги. Руководящая роль Севзапэкосо как планового органа, согласующего работу разных учреждений. Колонизационная Комиссия Севзапэкосо. Необходимость урегулирования соотношений между Ко лонизационной Комиссией Севзапэкосо и Правлением дороги. Ж елательн ая и целесообразная схема соотно шений между Севзапэкосо и Правлением Мурманской железной дороги. О тветственность Правления дороги. Взаимоотношения Правления с местными органами АКССР и Мурманской губернии. Сотрудничество с ра циональным распределением функций, как основа в за имоотношений между Правлением дороги и Севзапэкосо. 5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz