Арнольдов, А. М. Железнодорожная колонизация в Карельско-Мурманском крае: по материалам, разработанным колонизационным отделом Правления дороги / А. Арнольдов ; Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : Ленинградский Гублит, 1925. - 86 с. : табл.

тит — железная руда. Необходимость развития не только добывающей, но и обрабатывающей промышлен­ ности. V. Финансирование и организация предприятий Мурманской же­ лезной дороги по развитию промышленности. Средства промышленных предприятий дороги. Н е­ обходимость и целесообразность передвижки части де­ нежного колонизационного фонда в промышленные предприятия. Организация лесопромышленных пред­ приятий. Организация „Ж еллеса". Организация „Жел- рыбы“. Вопрос использования недр и гидроэнергии. Строительное дело. Организация „Желстроя*. Пред­ приятия Мурманской железной дороги, как промышлен­ ный комбинат. Организация переселенческого дела в связи с промышленным производством. VI. Соотношения между Правлением Мурманской железной до­ роги и другими центральными и местными органами. Разносторонность колонизационной и промышлен­ ной работы дороги. Руководящая роль Севзапэкосо как планового органа, согласующего работу разных учреждений. Колонизационная Комиссия Севзапэкосо. Необходимость урегулирования соотношений между Ко­ лонизационной Комиссией Севзапэкосо и Правлением дороги. Ж елательн ая и целесообразная схема соотно­ шений между Севзапэкосо и Правлением Мурманской железной дороги. О тветственность Правления дороги. Взаимоотношения Правления с местными органами АКССР и Мурманской губернии. Сотрудничество с ра­ циональным распределением функций, как основа в за ­ имоотношений между Правлением дороги и Севзапэкосо. 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz