Арнольдов, А. М. Железнодорожная колонизация в Карельско-Мурманском крае: по материалам, разработанным колонизационным отделом Правления дороги / А. Арнольдов ; Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : Ленинградский Гублит, 1925. - 86 с. : табл.
отбрасывается, как негодный, а улучшается и совер шенствуется для предстоящей дальнейшей работы. В жизни и работе Мурманской железной дороги при ближается переломный момент. Как транспортно-техни ческий орган с окончанием основной достройки по всей линии в текущем году дорога вступает с полными правами и технически достаточно оборудованной в ряд крупнейших и важнейших для государства рельсовых магистралей. Она влила в общее краевое хозяйство не мало энергии и труда, она увеличила кадры трудовой силы. Она создала и продолжает развивать сеть промышленно-производствен ных предприятий, которые совместно действуя, взаимно друг друга поддерживая, составляют единое хозяйство, несомненно самое мощное в крае. Этим путем дорога быстро идет к бездефицитности — и в этот период больше, чем когда либо, нуждается в сотрудничестве, содействии и поддержке других общегосударственных и местных орга нов. Она не отрицает возможности ошибок, ибо дело очень сложно и ново. Но в порядке сотрудничества с пра вильным, точным и рациональным распределением функций, этих ошибок легче избежать, а если они произойдут, — их легче исправить. Во всяком случае дорога вступает на новый путь с сознанием полной ответственности за предстоящее дело, но в то же время и с сознанием, что она будет действовать как полномочное государственное учреждение с той степенью самостоятельности, которая ей, как госу дарственному учреждению присвоена, и по существу должна быть ей предоставлена. 84
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz