Арнольдов, А. М. Железнодорожная колонизация в Карельско-Мурманском крае: по материалам, разработанным колонизационным отделом Правления дороги / А. Арнольдов ; Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : Ленинградский Гублит, 1925. - 86 с. : табл.

предложения. Но тем основательней проработан во­ прос. В результате последовало 25 мая 1923 года особое по­ ложение СТО о колонизации Карельско-Мурманского края и в силу этого Положения Мурманская железная дорога получила в свое распоряжение почти совершенно неисполь­ зованную территорию около 3 .000.000 десятин для эксплоа- тации и колонизации. Таким образом, дорога в законодательном порядке по­ лучила возможность реализовать средства на колониза­ ционную работу и достаточно широкую арену для того, чтобы развернуть эту работу. Мурманская железная дорога правительственной властью признана пионерно-колонизационной. ю

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz