Мурманская железная дорога. Колонизационный отдел. Год колонизационной работы Мурманской железной дороги : отчет о работах колонизационных отделений Правления Мурманской железной дороги за 1923-1924 г. - Ленинград : издание Правления Мурманской железной дороги, 1925. - 214 с., [9] отд. л. схем., [17] отд. л. ил.

ноской груза. Трудность переноски и переходов обусло­ вливалась наличием большой площади вязких сфагновых болот и абсолютным отсутствием дорог. На производство полевых лесоустроительных работ израсходовано всего 9.184 р. 95 коп. Распределение расходов по категориям показано ниже: К а т е г о р и и р а с х о д о в . С у м м а ' °/о 1) Лесоустроительные работы 7.916 р. 35 к. 86,2 2) Переезды, переходы, ігерепоска иродуіітов н проч..................... . . 8 8 2 ,, 9,6 3) Прозоіежда техникам и рабочим . 386 ., 60 „ 4,2 И т о г о . . . 9.184 р.. 95 к. 100 Как видно из таблицы, здесь расходы, связанные с отда­ ленностью работ, составляют уже всего 9 ,6% . против 36%. в Нотозерской даче. Стоимость лесоустройства на один гектар общей пло­ щади дачи составляет 13,1 коп. и на гектар лесной пло­ щади— 39,4 коп. Березовская дача. Существовавшая раньше Березовская дача не пол­ ностью вошла в территорию колонизационного отвода. Березовская дача в тех границах, в которых она вклю­ чена в территорию, переданную Мурманской железной дороге, граничит с описанной выше Щуерецко-Сорокской дачей с северо-востока; с севера она частично граничит также с Подужемской дачей Кемского лесничества, на. востоке и юге— с Надвоицкой дачей, и с запада— с той частью Березовской дачи, которая не включена в колони­ зационный отвод. По постановлению 1-го Лесоустроительного Совещания,. Березовская дача разбита на две хозяйственные части — северную и южную. Северная часть. Условия за- ^ отношении заготовки северная часть дачи готовки и находится в довольно благоприятных условиях, сплава леса. т. к. в пределах самой дачи расположено несколько 75-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz