Мурманская железная дорога. Колонизационный отдел. Год колонизационной работы Мурманской железной дороги : отчет о работах колонизационных отделений Правления Мурманской железной дороги за 1923-1924 г. - Ленинград : издание Правления Мурманской железной дороги, 1925. - 214 с., [9] отд. л. схем., [17] отд. л. ил.

Ель IV бонитета. ЛЩ пробных Диаметры. С о н а Е ІГ ь В с е г о иющадеВ. Число Возраст Число Возраст 9 1 в. — — 36 — 36 2 „ — 2 0 — 2 0 3 „ — — 34 — 34 — — 90 90 5 1 в. — t r 2.236 — 2.236 2 __ j 637 _ 637 — ■ _ 2.878 - 2.873 Ель Ѵа бонитета. і п 1 т> 1 ОЛ JLU 1 В. 2 » — ' - JL./DU 675 130 1 ./O U 675 — 2.425 — 2.425 Из рассмотрения таблицы видно, что возобновление идет совершенно неудовлетворительно. В этом отношении особняком стоят насаждения сосны IV бонитета, где существует относительно удовлетворительное возобновление. В насаждениях же господствующего V бонитета количество подроста составляет от 16 до 504 шт. на гектар. Резкое отличие от общего положения представляет проба № 8, где количество подроста составляет 1115. Но в этой пробе обнаружены ясные признаки бывшего лет 60-80 назад пожара. Расходы на Всего на производство полевых лесоустрои- производ- - т Т - г ство лесо- тельных работ в Нотозерской даче израсходовано устроитель- 17.057 руб. ных работ. Все эти расходы можно разбить на пять основ­ ных групп, подразделяющихся в свою очередь на целый ряд других. 1-ая группа— расходы на собственно лесоустроитель­ ные работы, составляющиеся из следующих статей : 54

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz