Мурманская железная дорога. Колонизационный отдел. Год колонизационной работы Мурманской железной дороги : отчет о работах колонизационных отделений Правления Мурманской железной дороги за 1923-1924 г. - Ленинград : издание Правления Мурманской железной дороги, 1925. - 214 с., [9] отд. л. схем., [17] отд. л. ил.
Процентное соотношение возможного сметного отпуска отдельных лесничеств и всего сметного отпуска со всей площади колонизационного отвода — приведено в следующей таблице. Возможный сметный отпуск. Н А З В А Н И Е ЛЕСНИЧЕСТВ . Всей массы древесины. Деловой древесины. Дровяной древесины. 26% 34% 18% Вы гозерсЕое.................................................. 16% 22% 10% Кереткое......................... ................................ 8% 10% 7% И м ан др ск о е..................................... О t - со 28% 45% Н о т о зер ск о е.................................................. 18°/о 6% 20% В с е г о . . . 100% 100% 1 О Местный лесной аппарат. Управление лесами. лесной аппарат в отчетном году Местный состоял из: 6 лесничих, 7 помощников лесничего, 6 делопроизводителей, 6 сторожей при канцеляриях, 27 объездчиков, 42 лесников и 26 временных пожарных сторожей. Из 13 лиц технического персонала, перешедших к Мур манской дороге вместе с лесами, с средним лесным обра зованием было 3 лесничих и 2 помощника лесничего; с низшим — 3 лесничих и 2 помощника; без специального лесного образования — 2 помощника лесничего. В отчет ном году взамен лиц, не имевших специального лесного образования, был приглашен лесничий с высшим лесным образованием и помощник — с средним образованием. Ш т а т лесной стражи в отчетном году распределялся по лесничествам следующим образом: 19
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz